приобрел форестер в состоянии нового,пробег 45к родной,из под пенсионера.продал камри 45)).кто нибудь делал полную шумоизоляцию?помогло?и стоит ли

kapitanaki

New member
Всем привет, приобрел форестер в состоянии нового,пробег 45к родной,из под пенсионера.продал камри 45)).кто нибудь делал полную шумоизоляцию?помогло?и стоит ли взрывать весь салон ради этого?

XeNSkHlOZpA.jpg
 


Нормальную шумку мало где делают, и денег стоит прилично в нормальном месте тыс 60 за полную хорошую шумку, но как наклеят большой вопрос
 
Не гонись за низкими ценами на шумку, лучше найди проверенное место где смогут предоставить фото-отчет и не зажлобятся на новые клопы взамен сломанных. А то скупой платит дважды итп) Если есть желание то лучше самому сделать.
 
Если по уму сделать, то будет и не тяжело и отлично в плане эффекта, ну и сделав самому, очень хорошо сэкономишь, там ничего сложного, главное время.
 

Yourmind

New member
В субе нет комфорта. Это спартанский авто самое хреновое, если попадеш на рукожопых. Все пистоны переломают все испачкают. Ну нах
 

olzh

New member
В СГ делал сам очень качественно. После шумки зимняя резина с шипами стала почти летней. И музыка играть не на улицу.
В сервисе очень дорого будет. Я б посоветовал какого гаражного мастера найти и вместе делать. Я ниразу не видел нормальной шумки из тюнинг-салона, сплошной сплэн.
 

idler

New member
Это тебе не Камри .Здесь с шумкой всё нормально.
(И это не подьеб)
 
Я в СГ делал. Пол Вибро пласт+какой-то шумоиз, багажник Вибропласт. Двери шумоизол. Ну стало кстати немного тише. Конечно надо еще делать Вибро шумо моторную панель. Но не охота было разбирать торпед. И потолок нужно.

Сейчас у меня СШ дождусь лета буду так же делать.
 
Делай, комфортней намного будет.
Лучше ещё пару рук в помощь, прикаточный ролик ~5см, рулетку, фен строительный(что б прилегало по хорошему) и хороший нож. Я что то резал лезвием по доске(линейке), что то вырезал ножницами по резке металлов.
Двери, наружная стенка изнутри(вибропласт stp-aero+stp сплэн), технологические окошки так же stp-aero, дверные карты stp-бипласт.
Потолок вибропласт stp-aero+бипласт.
Хлопушку пока не трогал, лето так откатал, но надо тоже прошумить.

Взрывал весь салон и торпеду, все блоки. Пластик, воздуховоды, блок климата и печку промывал, чистил от песка, т.к. форь в жутком состоянии был.
Сразу скажу, моторный щит жутко неудобно шумить и если бы не процедура чистки, то забил бы болт. Снял родной паралон, наклеил во все "щели" вибропласт gb(вроде так назывался) 4мм+stp accent(жёсткий и не везде влез), остатки закрыл сплэном+всё это накрыл родной шумкой. Внутренности торпеды проклеил бипластом.
Стойки от пола до верха stp-aero+сплэн+пластик бипластом.
Пол, арки, корыто вибропласт gb 3мм+сплэн+пластик бипластом.
По деньгам что то около 14т вышло.
P.s. Пока двери в доступе, можешь пролить мивилем или расстопом внутренние углы.
В качестве обезжиривателя использовал "антисиликон" т.к. был, а вообще можно и растворитель 646.
Тоннель и под задним диваном, кожухи топливных магистралей тоже вибропласт 3мм+сплэн.
P.p.s. Forester SH9 2012г.
 

Сверху