Приобрел форестер сг9 на 205 моторе Прошлый хозяин лил ликви моли 5w50 Оно подходит вообще? Машину выбирал очень тщательно и хозяин говорил, что

Привет всем! Приобрел форестер сг9 на 205 моторе
Прошлый хозяин лил ликви моли 5w50
Оно подходит вообще? Машину выбирал очень тщательно и хозяин говорил, что масло не есть вообще
Перегонял машину 1200км и 500-600 накатал плюсом уже у себя в городе
И реально масло не убыло вообще
 


webdeco

New member
Ликви норм масло. Было дело в WRX лил такое с молибденом. Но если не жрёт, то к чему такая вязкость? Лей 5w40, оно подешевле и в сток "за глаза".
 

spark

New member
неа, вот ищу кто внимание не обратит на сверке, что мотор другой
 
у тебя сверху на блоке стоит маркировка ej20, а по документам у тебя должна стоять ej25. Тачка турбовая, не обычная, на фоне современного гавна выделяется, могут возникнуть проблемы.
 
там кулек надо снимать смотреть и тд
Моторы визуально толком не отличаются
Так что это ерунда
У нас 80% турбовых машин так ездит
 
чтобы увидеть маркировку блока в виде EJ20 или EJ25 не надо кулер трогать. Эта маркировка вообще спереди под генератором видна невооруженным глазом))
 
Ну если он найдет того кто не обратит внимания при постановке и будет кататься улыбаться) кто под капот будет во время эксплуатации заглядывать?
 

freeman

New member
0w20 либо 5w30, мой выбор 5w30 хоть и на крышке написано 0w20. Субару официалы мне написали после 100к лучше 5w30
 

Сверху