Приглянулся форик SJ (2013-2015 г.в.) как по надёжности машина? Рассматриваю 2.0 механику, не очень хочется автоматы-вариаторы. Какие слабые места?

beavis179

New member
Доброго времени суток!
Приглянулся форик SJ (2013-2015 г.в.)
Подскажите, как по надёжности машина? Рассматриваю 2.0 механику, не очень хочется автоматы-вариаторы.
Какие слабые места? Как с масложором обстоят дела? Тепло зимой?
Сам уже 8 лет владею икстрейлом т31 мех и накатал 205тыс км, проблем не знаю. Но устал уже от него, хочется что то другое и не знаю на что пересесть.
Посидел и в форике SJ, в вольво хс90, раф, аутлендер, паджеро 4.
Раф не нравится, аутлендеры тоже не особо, Икс в 32 кузове не хочу, паджеро 4 впринципе ничего такой, вольво очень комфортный, но мало живых. Склоняюсь больше к форику.
Также добавлю, что люблю ездить на природу, в горы спонтанно могу выбраться. Поэтому мне важна надежность, чтоб не попасть в ловушку по среди трассы, леса.
Спасибо!

jobmCJDfaBs.jpg
 


kamil

New member
У меня сосед на 54тык повез пепелац на копеталочку с провернутым вкладышем)
Фанатики замены масла раз в 5тык, кажется, максимум на SH ездят. Ищи фанатика субару, который будет тебе мозг выносить информацией об обслуживании. В противном случае велика вероятность купить мотор чуть раньше, чем покупают обычно. После покупки положи 150к в банк под % на мотор и езди кайфуй)))
 

se007

New member
Любишь природу грязь и горы, то не нужна тебе такая машина....sj не тот вариант
 

laps

New member
Если сравнивать sj на вариаторе с такими же икстрейлом и аутлендером то sj по бездрожности ( относительно конечно) но лучше них на порядок. С механикой я думаю ситуация такая-же. Есть много видосов где sj с хорошим водителем на бездорожье выглядит очень даже эффектно, есть даже видосы где только немного уступает в этом отношении пенджере спорт, а при этом всём ещё и на асфальте ведёт себя почти как легковой автомобиль, в отличии от настоящих внедорожников
 
во во, много видосов уже пересмотрел. Просто меньше икстрейла не хочу. Вот и интересует больше надёжность. Понятно что нужно загнать в сервис и все смотреть и проверять.
 

Terakot

New member
ты садился?) достаточно просто сесть. Эргономика, посадка, материалы, ну не может sj быть хуже икстрейла. Всё продумано, всё на уровне
 

wowka

New member
смотреть это конечно. Я свой покупал у дилера. В 17 году с пробегом 50 тыс. 2014 2,5
Тогда за 1250. Сейчас думаю он стоит 1 800 ( сложно сейчас с ценами, не поймёшь). Было указано что красилось крыло бампер и менялась фара. Покупали сами, без подборщиков. Особо не смотрели уж. Доверились дилерам. Ну вроде сюрпризов не обнаружилось. Дорого стоит замена жидкости в вариаторе. ( я считаю нужно у дилеров). А так остальное мне кажется всё как у всех
 
да, я сидел, прокатиться только не дали, сыро было. Сравнивал между раф4 и форестером, в итоге форь интереснее, бодрость имеется. Но склоняюсь больше к механике.
 

Сверху