При включеном кондере на холостых оборотах начинается какой-то глюк, кондер начинает включаться выключаться постоянно, из-за этого начинают скакать

Mister

New member
При включеном кондере на холостых оборотах начинается какой-то глюк, кондер начинает включаться выключаться постоянно, из-за этого начинают скакать обороты. Встал на светофоре и пошла свистопляска, тык мык, холодить сразу начинает хуже да и мотору думаю от этого не хорошо от таких скачков, в чем проблема может быть?
 


Makaveli

New member
Включается Кондер, появляется слишком большая нагрузка и мотор может заглохнуть, мозг вырубает кондер, видит что всё вышло в норму, снова включает кондер и так далее. У меня дело было в дроссельной заслонке
 
Ну по идее компрессор кондера так и работает, то вкл, то откл. Обороты при этом могут незначительно меняться. Он и не должен постоянно молотить. Вопрос лишь с какой периодичностью у вас это происходит.
 
Была такая байда перезалили фреон компрессор то включался то сразу выключался на обочине стоят заправляют фреоном кондёры так вот не советую ... То не зальют то перезальют ... А патом хана компрессору либо ещё что вылезет...
 

Сверху