Предложу пованговать. Форестер 2009. Акпп 2л атмо. Режим езды овощь. Ну прям совсем офощь, т. К водитель 71года. Расход стал 14л в городе, хотя длинна

rem_dar

New member
Всем привет, Предложу пованговать.
Форестер 2009. Акпп 2л атмо. Режим езды овощь. Ну прям совсем офощь, т. К водитель 71года. Расход стал 14л в городе, хотя длинна поездок итд не изменилась. Был расход 11.5, из того что заметил иногда плавают обороты. Куда копать.?
Год назад летом искал причину того что машина при нагреве начинала троить, и по компу была ошибка по пропучку зажигания 2 целиндра, создавал тут тему, было поменян :топливный насос с фильтром, свечи, одна катушка зажигания.
В итоге тогда проблема нашлась в соединении в разъёме моторное косы и основной.
Короче куда сейчас копать? Ваши мнения.
И да расход вырос летом,просто некогда заниматься было.
 


r2v4n

New member
Надо цепляться к компу и смотреть в реальном времени показания датчиков. По фотографии лечить и угадывать дорого получается
 

M03G

New member
То,что камп показывает ( всё хрень) поезди по трассе и упадёт всё до 9 - 10 литров ( я пока ездил по трассе у меня показывал 10.2, а теперь слишком часто стал по городу и поползло выше ( уже 12 и это не конец) ошибок нет и машина как часы работает
 

Svvetaa

New member
У меня батя про мой форь овощь на автомате: экономное авто, 9,5л в городе. А шнива его 11-12. Как?
 

graff2006

New member
пробег 180.не мылись. Грм подходит, вот ещё думаю не он ли. Снимал крышку он бодр.
 

Roodik

New member
грм, очень маловероятно. скорее форсы засрались и льют струей вместо того чтоб распылять, оттуда и увеличенный расход при прочих равных переменных. Вообще, профилактически раз в 60к мыть надо.
 

Сверху