пожалуйстта, в какую сторону копать, проблема следующая: сф5 ej20g, не дует турбина, до 0.3 надумает дальше никак. силикон новый, датчик детона, лямба

spooner

New member
всем привет!
подскажите, пожалуйстта, в какую сторону копать, проблема следующая:
сф5 ej20g, не дует турбина, до 0.3 надумает дальше никак. силикон новый, датчик детона, лямба, свечи, провода, катуша тоже.
ошибок нет.
всем спасибо за ответы)
 


shmuk

New member
В следствии чего так стало?
После замены всего эбу обнулял?
 

Hasa

New member
не так надо скидывать. Опенпорт только. Вот тебе раз причина
 

SEO-Magazin

New member
расскажи пожалуйста, опенпорт эт что, не слышал ранее. датчик давления дефи стоит.
 

Andrushock

New member
прога+ шнур в обд. Только так действительно обнуляется эбу.

После чего стало дуть 0.3. Как раньше было? Раньше тоже дэфи давку замерял?
 

konov

New member
да как то не запомнил, после чего стало, грешил на дд, что из за него мозг рубит, дд заменил, теперь надо попробовать обнулить через сканер.
 

Kram Aivazyan

New member
впуск на герметичность, всю горячую часть на наличие трещин,

0.3 ровные или преривыстые?
 

webdeco

New member
да, стабильно 0.3, если совсем топить то на 5об/мин, 0.4 может станет
 

amonit

New member
мозг в аварии?

У меня нет. Но буст тоже 0.4....0.5. По логам- все норм, мозг просит буста, а физически его нет. Грешу на забитый кат или поношеную турбу.
 

advort

New member
Мотор в аварийном режиме. Скидывать ошибки и коррекции. Если проблема вернется, тогда к диагносту
 

iHead

New member
с чего бы это в аварийном если буст постоянен? В аварии буст импульсный
 
вот именно, достигает 0.3...0.4 и клапан сбрасывает, тут же негнатет и опять сбрасывает. Полгода так ездил, пока косяки предыдущего хозяина не устранил
 
Ну у Вас такая проблема была. Когда в аварии, то открывается вестгейт, лишние газы выходят в обход крыльчатки, а давление поддерживается на уровне тех самых 0.3-0.4, не давая мотору раздуваться
 

Сверху