пожалуйста, ехал никого не трогал и вылетело уведомление "Перегрев двигателя", соответственно, включился вентилятор, сразу включил печку, сбавил

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, ехал никого не трогал и вылетело уведомление "Перегрев двигателя", соответственно, включился вентилятор, сразу включил печку, сбавил скорость, немного проехал и остановился. Открыл капот и заметил, что ОЖ стало слишком много в расширительном бачке. Проверил масло - в норме, чистое и без эмульсии, не дымит, едет хорошо, ОЖ чистая. Пока гнал а/м до дома вылетело уведомление 2й раз. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть. Из-за чего ОЖ поднялась в уровне.
Субару Форестер IV 2015г.в. 2,5 CVT
 


Terakot

New member
Прокладку наверно под головкой пробило. Раз антифриз в расширитель выкидывает. У меня старый Форестер. Но тоже выкидывало, из за перегрева двс. До 4 тысяч нормально. А если больше то в расширитель кидало
 

Nariman

New member
тоже самое было. Полгода так ездил, постоянно переливал из расширительного обратно в радиатор, денег не было на замену.
Пробитая прокладка дцп, еж251
 

Medovy

New member
Как вариант пробка, а много стает что нагревается. Расширяется. Глянь на холодную, и проверь патрвбки все на предмет равномерного нагрева 1 может холодный быть. А так лучше показать авто кому может термостат заклинило на малом, может помпа
 

Svvetaa

New member
Тоже сначала надеялись на воздушную пробку, на термостат, пока не дали давление в цилиндры.
Пошёл воздух из одной головы.
Значит прокладка дцп.
Масло было в норме, антифриз поднимался при долгой езде и высоких оборотах. Постоянно переливал его обратно в радиатор, как только стрелка поднималась.

Проверяли прокладку дцп так:
Дали 10-12 атмосфер в свечной колодец и крутили шкив коленвала. Давить нужно очень сильно.
Если в радиатор пойдёт пузыри - прокладка приехала.
Проверять нужно обе головы естественно.
 

Сверху