Поведайте пожалуйста. EJ20X дорест, управляется ДМРВ, но пред.хоз врезан датчик температуры воздуха в кулёк, рядом с бай-пассом, собственно не могу

p0stgun

New member
Всем доброго дня!
Поведайте пожалуйста.
EJ20X дорест, управляется ДМРВ, но пред.хоз врезан датчик температуры воздуха в кулёк, рядом с бай-пассом, собственно не могу понять, для чего, ну и ДАД тоже установлен. Отключая фишку ДМРВ, моргает POWER на приборке.
Турбина TD04L, шитый до 1.25 бар.

-fPzhkXEuHs.jpg
 


benadamus

New member
ДТВ перенесён с дмрв просто, чтоб мерить t-воздуха непосредственно после промежуточного охладителя! А настроен походу не по ДТВ и ДАД!
 

Ludvig14

New member
Судя по тексту раньше на тазу ездили?) обычно субаристы мап и маф говорят, а тазоводы дад и дмрв) На субару в стоке дад и дмрв со встроенным дтв
 

Secret

New member
неверный вывод, на тазу не ездил, за спиной две Kia и вот год, как друга, нынешней Kia, пригнал форика, чтоб не скучно было
На Kia тоже MAP и MAF, сталкивался в названии прошивок, шил то и то, но понятнее на русском, ДАД и ДМРВ.
По поводу ДТВ, ни на одном кульке EJ20X, не видел ДТВ, когда выкручивал, для чистки, смекнул неладное, потом на картинках заметил его отсутствие и вот возник вопрос)
 
недавно возникал вопрос по установке блоу-офф, но с ДМРВ его ставить не буду, читал форумы, переходят на дтв и мап, но в моем случае установлены мап, маф и дтв
 
дтв в кулере это верное решение, в дмрв ему делать нечего, после дмрв пока воздух идет по впускному тракту он прилично нагревается и показания дтв уже не актуальны. Наиболее влиятелен на показание дтв как раз нагрев интеркулера, главное сейчас температурные коррекции построить правильные по дтв, чтобы смесь не уплывала. А если блоу ставите, то полная настройка по ДАД Вас спасет, но это довольно геморно ради пшика на улицу, как по мне
 

GoldLink

New member
Чтоб температура воздуха была правильная. А работает так же на мафе.
 

Сверху