потекла помпа после поездки на 600 км в жару за 30. Надо менять, какой ремень грм лучше брать и что менять попутно, какую помпу купить проверенного

RusSEO.com

New member
Всех приветствую, потекла помпа после поездки на 600 км в жару за 30. Надо менять, какой ремень грм лучше брать и что менять попутно, какую помпу купить проверенного качества из неоригинала? Ej204

orID4Zh7zN0.jpg
 


E-Not

New member
По фотке - там и от боковых отводов и с корпуса термостата может течь.
 
Помпа либо орига либо айсин, ремень либо орига либо гейтс. Еще сальники сразу все, ролики все, натяжитель, ну и раз помпу меняешь, можно и термостат махнуть. Если пробег большой 200-250+ масло насос пора бы уже
 

dniser

New member
с маслонасосом что делать нужно, слышал что там что то откручивается со временем
 

CTygeHTuk

New member
если его не меняли, то поменять желательно на 12 мм, если меняли то болты проверить
 

Kimi

New member
После таких вот постов люди начинают думать что Субару на дальняк не доедет, а человек просто помпу по регламенту с ГРМ не менял(
Причем не то что по регламенту, а вообще никогда. У моей 230к пробег) Поссыт - значит пора )
 

olzh

New member
Помпа айсин и ремень гйтс полный отстой, если только гейтс усиленный, с карбоновым кордом. Помпа в оригинале yamada, но под этим ьрендом не продаются
 

deiww

New member
Ремень вроде 9000, натяжитель 12000 и ролики там от 3000 - выше.
Смотрите чтобы всё поставили кск надо обратно. Мне поставили черти с косяком. Пришлось ремень менять через два месяца зазор не остались между планкой которая сверху и ремень поело немного.
 

SDC

New member
Gates топ сок. 85к км +-
Помпу оригу ставил GMB вроде ничего говорят
 

Сверху