Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли брать Subaru Forester, 1998 год 2 л не турбо (автомат), первая машина, на что обратить внимание при покупке ? И

Skreaper

New member
Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли брать Subaru Forester, 1998 год 2 л не турбо (автомат), первая машина, на что обратить внимание при покупке ? И тяжело ли будет продать авто в будущем
 


Jenek Usoltsev

New member
Привет у меня такой же форик в пользовании уже как пол года поменял мотор,сейчас акпп умерла ещё не разбирал точно не знаю что с коробкой очень трудно найти хорошего форика
 
Если хороший уйдёт быстро, от цены зависит конечно, был первый турбовый, год откатал без проблем, теперь 2 литра атмо, нормальный аппарат, не едет только, но это после того, бери не пожалеешь
 
атмо 2.0 кушает 12-13 по городу, 2.5 - 13-15. Едет веселей любого аналогичного авто с 160 лс.
Турьовый от 15 98ого. Едет конечно веселей. Но гонщиков на фориках мало. В основном машина на каждый день.
 

Dalt

New member
у меня ёж 205 от реста sf по городу 16......... В нормальном режиме... Не овощном.. ....... Так что жрёт и не едет)))))
 

webdeco

New member
Для первой машины атмо нормально едет!!! Ищи не убитого. А дальше сам поймешь, устраивает он тебя или нет. ИМХО, но брать первой машиной турбофоря-есть риск быстро разочероваться в субару)))
 

LikeAPilot

New member
Если не для гонок,пойдёт. Хотя 2,5 атмо будет веселее,а по расходу примерно то же самое. НО! 2,0 надежнее 2,5. Последний склонен к перегреву. Но движка не самое страшное,в любом случае лучше иметь в голове понимание того,что рано или поздно движке придёт звездец (если только его уже не меняли до Вас). В первую очередь надо смотреть кузов! Задние арки и стаканы-болезнь. Да и вообще глянуть,что там снизу. По мне лучше найти крепкий кузов с убитым двиглом. Автоматы надежны. Что касается ликвидности-Субары тех годов тяжело продаются за хорошие деньги. Машина на любителя. Хотя если состояние будет хорошее (что на sf крайне редко встречается),уйдёт быстро. Все таки плюс этих кузовов-куча недорогих запчастей, много разборов,где можно отхватить недорогую контрактную деталь,мало что идёт в сборе,ремонтопригодность и взаимозаменяемость запчастей с других субар тех годов. Как-то так, если вкратце)
 

DVG

New member
Единого ответа нет. Можешь купить дерьмо и быстро продать или купить целого ровного а продавать год. Лотерея. Не сыграешь не поймешь
 

Ученик

New member
просто за машиной нужно следить, особенно за турбовым,не лить всякую х в движок типа "пока и так сойдет" и не будет никакого разочарования,ну и быть готовым к замене движка конечно
 

AshShor

New member
дак у меня то же самое, СФ 2000г,просто я выбирал месяц,выбирал выбирал, выбрал с хорошим кузовом и салоном, но начал стучать движок,вернее поршень в 4,говорят на таких движках годами ездят и все гуд,стучит и стучит
 

LikaLika

New member
может с мотором бяда ?
У меня 251 ёж. 260 тыс км пробега и кушает в активном режиме и долгими прогревами около 15 зимой.
 
почему бяда то?))))))....... Я считаю норм расход...... Ёж 205 не фазный все датчики провода свечки новые. . По городу 16-98 лукола...... 18-газа......
 

lux-promo

New member
расход того двигателя в таком режиме никто не знает, он стремится к бесконечности
 
Иван, фориковский ещё ладно, правильный 20g + vf29 реально к бесконечности. Меньше 14 не выходит даже если пенсионерить
 

reddiprus

New member


RTBwwI6q4FI.jpg
 

Сверху