Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте пожалуйста...форь 1999 г америкос 2.5 атмо движок греется ..сегодня патрубок лопнул...хотел убедится просто.прокладка или нет.
То что 2.5 сам по себе перегревается это миф ..не верю...в основном ездил по трассе летом + 40. Скорость от 140. До 170....ниче стрелка по серидине никак не поднимался...
не верь бриборке. В Адлер ездили,в горку стрелка была тоже менее 90 потом выстреливала на 110 и на спуске опускалась., и т.д .Так что не стоит доверять стрелке )
На термостат надо обротить внимания, может заклинить в закрытом положеннии и будет впечетление что идут газы из под проклатки головки блока, в системе охлождения происходит эфект кипящего чайника, возростает бытрое и большое давления в системе охлаждения .
Но для начала надо проверить крышку радиатора, крышку мож и разобрать, в разоброном виде крышка радиатора, это открытый доступ к расшерительному бочку, таким методом можно проверить идут ли газы с камеры сгорания нагреть двс до нормальной его температуру, если газы не идут значит надо мнять термостат так как он не открывает большой круг .
Ну а ели пошли газы нагрев двс почти до нормальной его температуры, значит вскрытие всё покажет .
Удачи и, в вашем случае надежду на не испровный термостат .
Ни жезла ни гвоздя и стрелки датчиков в нужном положении всегда )