Посоветуйте пожалуйста...форь 1999 г америкос 2.5 атмо движок греется ..сегодня патрубок лопнул...хотел убедится просто.прокладка или нет.

павел

New member
Здравствуйте... Посоветуйте пожалуйста...форь 1999 г америкос 2.5 атмо движок греется ..сегодня патрубок лопнул...хотел убедится просто.прокладка или нет..
 


daxx

New member
Все конец мотору, это же 2,5 стенки тонкие, любой перегрев и бошку ведёт,
 

VictorL

New member
Мой друг перегрел...2.5...дважды...бошку отшлифовали...ездиит..но сказали это последний раз следуешего не будет
 

DarkDef

New member
То что 2.5 сам по себе перегревается это миф ..не верю...в основном ездил по трассе летом + 40. Скорость от 140. До 170....ниче стрелка по серидине никак не поднимался...
 

lanch

New member
Так америкосы наоборот дефорсированы и следовательно не так теплонагружены, по сравнению с более мощными четырехвалками. Имхо
 
не верь бриборке. В Адлер ездили,в горку стрелка была тоже менее 90 потом выстреливала на 110 и на спуске опускалась., и т.д .Так что не стоит доверять стрелке )
 

baramist

New member
На термостат надо обротить внимания, может заклинить в закрытом положеннии и будет впечетление что идут газы из под проклатки головки блока, в системе охлождения происходит эфект кипящего чайника, возростает бытрое и большое давления в системе охлаждения .
Но для начала надо проверить крышку радиатора, крышку мож и разобрать, в разоброном виде крышка радиатора, это открытый доступ к расшерительному бочку, таким методом можно проверить идут ли газы с камеры сгорания нагреть двс до нормальной его температуру, если газы не идут значит надо мнять термостат так как он не открывает большой круг .
Ну а ели пошли газы нагрев двс почти до нормальной его температуры, значит вскрытие всё покажет .
Удачи и, в вашем случае надежду на не испровный термостат .
Ни жезла ни гвоздя и стрелки датчиков в нужном положении всегда )
 

Svvetaa

New member
когда бошки скинут смотрите чтоб не было трещин от свечной резьбы к клапанам
 

deiww

New member
я когда обнаружил у себя, пришлось делать свап на другой мотор)
 

Сверху