Посоветуйте что лучше сделать самому или отдать дело мастеру? Впереди замена ремня грм и т.п на ej255 турбо. Возможно ли поменять самому без спец

Всем привет! Посоветуйте что лучше сделать самому или отдать дело мастеру? Впереди замена ремня грм и т.п на ej255 турбо. Возможно ли поменять самому без спец ключей? И ще вопрос по акпп пинок с 1-2скорость не всегда но бывает,с частичной заменой масла не обойдустсь?
 


alexonic

New member
да без замены сальников! Комплект тока! Больше вопрос по фазам если ремень старый снять метки же уйдут...поставить новый все выставить проверить.
 

Hasa

New member
Очень Важный момент есть-ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдать моменты затяжки болтов роликов и натяжителя!!!
 
про момент прочитал инфу то что динамометрическим ключем все затягивать. Просто то что метки уйдут при снятии ремня в этом страшного нечего нет для фаз?
 

lazaward

New member
нет. Выставляешь метки и устанавливаешь новый ремень. На новом ремне тоже имеются установочные метки.
 

D.K.

New member
Обязательно соблюдать момент силы затяжки болтов роликов. От предыдущего хозяина досталась с сорванным болтом обкатного ролика туда выпихнули пружину(ввертыш) и закрутили из за этого срезало ремень ГРМ 2/3 ремня, и все движок приехал поставил контракт

X3jQQbl8Jnk.jpg
 

AllForLove

New member
Если шестигранники не слижешь на шкивах? То поменяешь. А так гайки приваривать и откручивать
 

beliyadm

New member
ставиш ключ и молотком ебашишь резко четко. и он откручивается. но лучще использовать небольшую кувалду. 2 вариант. одеваешь головку и трубу длинную. упираешь в ланжерон и стартером дрынкаешь разок. так тоже делал.
 

aleks89

New member
Все гораздо проще, берёшь толстую длинную отвертку и стопоришь венец стартера на маховике через низ. Также, через низ воротком с головкой срываешь болт. Затягиваешь по такому же принципу, только болт желательно резьбовым герметиком смазать.
 

Avet

New member
Болты всех роликов тоже ставлю на резьбовой герметик.
 
надеваешь головку на болт и длинный вороток упираешь в лонжерон через доску и тряпки. Идёшь и чикаешь стартером. Умники советуют какую-то хуйню с молотками и отвёртками. Можно чайной ложкой долбить ещё, пока не сотрется.
 

reboot

New member
Видима у меня первый хозяин то же просто ремень поменял, итого дыванул сальник один пришлось менять его стоил он тогда 200 рублей а замена его обошлось недешево
 
Проще всего сорвать болты М6 крепления помпы. Столкнулся с этим недавно у одного клиента. До этого рукожопые мастера, якобы на фирменном сервисе меняли. Как чудом помпа не отвалилась, не понятно, висела на двух болтах и соответственно подтекала. Пришлось всю конструкцию перерезать под болты М7.
 

Aleksandr33

New member
Сальник на коленвале, лучше в любом случае поставить новый и оригинал, благо его поменять не составит проблем.
 

Сверху