После того как подубасишь, останавливаешься на перекрестке и из ноздри на капоте идет дым, открыл капот, дымит из под защитного кожуха турбины...

xswat

New member
После того как подубасишь, останавливаешься на перекрестке и из ноздри на капоте идет дым, открыл капот, дымит из под защитного кожуха турбины... Замечаю не первый раз, что это значит?)
 


Tory

New member
посмотреть подачу масла на турбу может из - под соединения гонит
 

Kletskov

New member
Кстати да,смотри клапанку. У меня правая крышка потекла,тоже немного дым шел. Думал турба,а нет,крышка. На колоектор капает. Щас менять буду
 
масло в гуре не уходит? ) а то может с сальника рулевого вала гонит наружу, там и коллектор недалеко и дым поднимается через турбину )
 
колеса влево выкрути и загляни через правое колесо на пыльник тяги рулевой, он скорей всего весь в масле. А лучше под машину залезь и посмотри на рейку в районе рулевого вала и вокруг, если все в масле (обычно красном), то поздравляю ) меняй верхний сальник )
 

KILL

New member
насчёт этого не знаю, у меня стабильный буст был, просто дымил на холодную при прогреве и после отжигов
 

Prophet

New member
Может трубка подачи масла на турбину лопнуть и вот результат
 

Сверху