после капиталки 255 мотора,установил его,стал заводить еле завелся и троит,на горячую вообще не заводится,обороты до 2000 еле поднимает и все,скинул

Привет всем,после капиталки 255 мотора,установил его,стал заводить еле завелся и троит,на горячую вообще не заводится,обороты до 2000 еле поднимает и все,скинул питание катушек оказался 2 цилиндр не работает,катушка и свеча рабочие,такое ощущение что не поступает бензин,т.к. свеча когда выкрутил оказалась сухая,компрессия 9.8.В чем может быть причина?Форсы тоже проливал все рабочие.
 


arct

New member
Я б проводку глянул. Кинь напрямую провода на форсунку и катушку
 
Все беды от желания быть самым умным)))
Незачем и нечего капиталить)))
Надо брать контракт, и не выделываться, и будет счастье
 
или делать мотор в сервисе где реально крытые субару мотористы... а это цена трёх контрактных моторов >
 

Ульяна

New member
ну совершенно не правильно. На днях буквально свапал покемона. Контрактный мотор запустили и сразу в переборку. Капиталка по цене 100-150 именно 255 мотора, в зависимости от пожеланий и комплектующих. Сколько стоит 255 мотор контракт????
 

merk_7575

New member
надо брать не абы у кого, а в проверенных местах. За 255/257 мотором можно и самому поехать, и на месте посмотреть. И запустить, и компрессию померить, и т.д.
А капиталить тут, у нас смысла нет. Криворукрсть "мастеров" сводит на нет все японские замыслы и тех.решения.....
Посмотри ленту сообщений в группе. Нет ни одного, где бы человек купил контракт и он не работал. (Ты тут первый и не в счет)).
А вот тех у кого после капиталки умерло, тех полно.
Статистика и факты-вещь упрямая.....
 
Если провод на катушку не цел, мозг в ошибку вывалится.
С форсункой тоже самое.
Я б с меток грм начал.
Клапан авцс бы вытащил и проверил. Если его заклинило какашкой, тоже так может быть.
Ещё вариант посмотреть зубья на шестерне коленвала. Если обломан, тоже может троить двоить и тп....
Далее давление топлива. Массы на моторе.
Лямбда.
Тгв, если они есть.
 

Сверху