Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попался данный пост по схожей проблеме Дак вот у меня, при вывернутом руле "прошлифовывает" переднее колесо. Сг5 рест акпп Норма или что может быть
То есть получается полный привод тоже некорректно работает, прихожу к выводу из всех моих комментариев, что это дело в соленоидах, только видимо они разные у нас под замену, может и не один даже
это означает, что пакет фрикционов находится под давлением. Эффект аналогичен заблокированному дифференциалу, который в коробке TZ имитирует тот самый пакет фрикционов. Мерять давление в пакете фрикционов. Скорее всего оно там присутствует всегда, а на малых скоростях оно практически там отсутствует без нажатия на газ. В оригинальном руководстве расписано, как проверить давление в пакете фрикционов и номинальные значения.
может быть фильтр забитый в АКПП? Кстати где он и как менять или чистить?
Еще такой момент заметил - например долгий светофор, ставлю на нейтраль, потом включаю драйв и не сразу включается передача, а лишь через 2 секунды происходит легкий толчек(т.е. передача включилась)
Может в этом есть какая-то связь и дело в фильтре
было и у меня подобный пинок. Долил 250 мл масла в коробку и все наладилось. Так что советую проверить в первую очередь на холодную на заведенном уровень масла в коробке. У меня на Sg фильтр коробочный внешний.