Попался данный пост по схожей проблеме Дак вот у меня, при вывернутом руле "прошлифовывает" переднее колесо. Сг5 рест акпп Норма или что может быть

adspx5

New member
Попался данный пост по схожей проблеме
Дак вот у меня, при вывернутом руле "прошлифовывает" переднее колесо.
Сг5 рест акпп

Норма или что может быть?
 


benadamus

New member
То есть получается полный привод тоже некорректно работает, прихожу к выводу из всех моих комментариев, что это дело в соленоидах, только видимо они разные у нас под замену, может и не один даже
 

Юдж

New member
фиг знает что там)) я думал это виска, но как понял, она на мкпп только.
Кстати при заднем ходе, вроде как "шагает" немного.
 
это означает, что пакет фрикционов находится под давлением. Эффект аналогичен заблокированному дифференциалу, который в коробке TZ имитирует тот самый пакет фрикционов. Мерять давление в пакете фрикционов. Скорее всего оно там присутствует всегда, а на малых скоростях оно практически там отсутствует без нажатия на газ. В оригинальном руководстве расписано, как проверить давление в пакете фрикционов и номинальные значения.
 
может быть фильтр забитый в АКПП? Кстати где он и как менять или чистить?
Еще такой момент заметил - например долгий светофор, ставлю на нейтраль, потом включаю драйв и не сразу включается передача, а лишь через 2 секунды происходит легкий толчек(т.е. передача включилась)
Может в этом есть какая-то связь и дело в фильтре
 

sorokmmm

New member
было и у меня подобный пинок. Долил 250 мл масла в коробку и все наладилось. Так что советую проверить в первую очередь на холодную на заведенном уровень масла в коробке. У меня на Sg фильтр коробочный внешний.
 

iSpawn

New member
уровень норм.
Фильтр вот поменять бы, если он есть, т.к. по каталогу его не отображает
 

Сверху