Понимаю что все чинят субару в гараже/у своих мастеров, но всеравно. Москва, пора менять грм в плане. Отсюда вопрос. Куда? Плеяда/усёрвис или

E-Not

New member
Понимаю что все чинят субару в гараже/у своих мастеров, но всеравно.
Москва, пора менять грм в плане. Отсюда вопрос. Куда?
Плеяда/усёрвис или субарупорт на лихоборке?
Параллельно сальники распредов, передний коленвала.
Прайс примерно одинаковый у всех.
 


lanch

New member
Я у парней капиталил и ГРМ меняли, все
https://vk.com/clubsubarika
 

lux-promo

New member
Думаю что замена грм не такая уж сложная работа что бы так ломать голову...Это же не поршневая и не прошивка
 

Casbah

New member
ага а потом натяжители отваливаются грм гнет и бошкам хана)
 

dimar

New member
Если 2х валка SOHC то там всё очень просто. Сальники колена и особенно распредвалов менять не сложно. сложно открутить шкивы. и снять звезду колена. Остальное легко. Можно и помпу махнуть заодно.

А если DOHC 4валка то лучше в сервис. Там много заморочек с фазами, прокладками AVSC итп. Мого кто накосячил при замене.
Но если не менять сальники РВ то не сложно. Главное метки ровно выставить.
 

Сверху