помогите советом. В общем после полной замены сцепления (маховик,диск,корзина,выжимной,вилка ВСЁ ОРИГИНАЛ),появилась пульсация (легкая вибрация) на

Ребята,всем привет,помогите советом.
В общем после полной замены сцепления (маховик,диск,корзина,выжимной,вилка ВСЁ ОРИГИНАЛ),появилась пульсация (легкая вибрация) на педале сцепления,проявляется она после разгона на второй,после 3.5-4 т.оборотов,при спокойной езде (вообще ни как не проявляется),пропадает сразу после (пульсация педали) спокойного режима езды и одновременно выжима сцепления (типо прокачиваю сцепление),что было сделано:прокачали сцепление и заменили жижу (думали воздух) не помогло,кто то говорит что нужно расслабить все подушки и покачать машину,что б все подушки встали на свои места,кто то грешит на маховик (хотя никаких скрипов,свистов и вибраций нет) при запуске мотора и при езде,мастер который менял заметил легкую выработку на корпусе коробки,куда встает выжимной,возможно говорит из за этого,короче ребята я надеюсь на ваш совет,чуть не забыл
Машина Субару Форестер сг9,2.5 турбо механика (европеец)
 


Не бу оригинал случайно? Встречал такое когда был кривой диск и корзина но визуально это было не заметно почти
 

webcritic

New member
корзину лепестки смотреть нужно. Не на субару на других машинах раньше сталкивался. С таким меняли корзину. Ещё бывает на диске пружинки тоже. Причин куча может быть.
 

supercoollbob

New member
Говорят, что центровка корзины сильно влияет если на мм не ровно то такое бывает, Где-то на драйве натыкался на статью
 
в статье было написано для полной о центровки нужно доставать двиг, я сам не сталкивался поэтому говорю что читал, мой тебе совет поищи на драйве статью
 

leriques

New member
Гранаты внутрение они дают вибрацию а в целом они могут быть не плохие
 

bc_met

New member
У меня было такой слишком сильно глушак затянули, вот и тряс с 3 т. Оборотов, посмотри на подъёмнике, посади кого нибудь за руль а сам под машину и увидешь
 

Pheniks77

New member
Сначала тоже не понимал после замены маховика, потом в сто заехал сказали гранаты полностью менять кто то сказал вообще шаровый третий подушка двигателя 4 начал про центровку
 

DjLucefer

New member
Либо что то скоро открутится, либо ушатали опорный подшипник в маховике, если вообще его меняли. Это при учете что все запчасти были новые. Никаких дополнительных центрований не бывает! Очнь важны две напрвляющие на стыке двс и кпп, некоторые теряют или выкидывают. Голова не у вас должна болеть а у спИцалиста, который производил ремонт.
 

Anapari

New member
на сколько микрон сточили блок? На столько и положение направляющих перемещать
 

Сверху