Помогите советом. Форик атмо 2.0 акпп, после замены клапанов машина не едет нормально, жмёшь газ и такое чувство как будь то за жопу кто то держит. Че

Siner

New member
Привет всем! Помогите советом. Форик атмо 2.0 акпп, после замены клапанов машина не едет нормально, жмёшь газ и такое чувство как будь то за жопу кто то держит. Че такое может быть?
 


По зазорам в клапанном механизме, это легко вычислить замером компрессии, если херовая, смотрите метки ГРМ, потом уже лезть в зазоры
 

Delfy

New member
на холостых и без нагрузки вообще все может быть идеально, а под нагрузкой дёргание и мигающий чек, 99% даю что это катушка, у меня так было, причём остановившись и подключив сканер ты можешь не обнаружить ни единой ошибки. А так как мотор у тебя сдергивали, то могли защёлки(усики фиксирующие) на самой катушке сломать, могли катушку уронить и т.д, фишка может не до конца вставлена, проверяй.
 
а дд это датчик детонации, но если бы его забыли подключить, то чек вроде должен постоянно гореть, точно не помню. Дд находится под кульком
 

Сверху