помогите советом,форь сг 2,5 атмо акпп, в общем и целом возникла проблема после того как зацепил прицеп при движении начала расти температура

pi7dets

New member
Здравствуйте, помогите советом,форь сг 2,5 атмо акпп, в общем и целом возникла проблема после того как зацепил прицеп при движении начала расти температура включается вентилятор, но только при скорости 100+, остановился вышел, в итоге весь фриз был почему-то в расширительном бочке, верхний патрубок пустой, пожамкав патрубок фриз ушёл в радик, далее по скорости 80-90 проблем нет, снова обгон снова 100+ и проблема повторяется, приехав на место постояв какое-то время на обратной дороге всё без проблем в разных режимах, в чем может быть проблема
 


Skreaper

New member
Может потому что 100+ с прицепом?) радиаторы промыть если старые,а так на классике с прицепом приходилось печку летом включать,чтоб не кипеть)
 
честно хз по радиаторам ещё, езжу неделю только,до этого Вольво было и при аналогичной езде не наблюдал такого, а тут на тебе прикол, но по пробкам нет проблем, без прицепа при активной езде тоже, и фриз не уходит никуда, вот именно почему-то в бачок давануло его из радиатора
 

Powersave

New member
всё охлаждение проверять, от крышки на радиаторе, до самого антифриза(концентрат попробовать)
 

ivan pod.

New member
В мануале написано что надо ставить акпп в положение 3 и не более 90 ехать
 

Solhan

New member
и если горная местность с подъёмом и спуском идёт то тоже не больше 3 скорости, двигателем сможешь подтормаживать
 

mebelmiheeff

New member
понял, не знал, до этого на мехе были машины с фаркопом и как то не заморачивались просто
 
так что не переживай, с автоматом все можно и прицеп возить и на буксир брать, если вспомню дома буду сфоткаю инструкцию
 

Attache

New member
где хоть один признак грязной системы и неисправного термостата?
 
Чаще всего так ведёт себя крышка радиатора, и следующим этапом снять радиатор и помыть его снаружи обычно между радиаторами собирается валинок из пуха травы и всякого
 

st15

New member
Главное и не слышим. Патрубок пустой, а значит и верхний бачек пустой. И интересно, откуда там газы(((. А пожамкав его(выпустив газы в расширительный) антифриз вдруг засосало. Значит пробка цела и система герметична. Скорее всего надо готовиться к замене прокладок ГБЦ. На высокой нагрузке начинает сифонить прокладка.
 

ALchemic

New member
Хочу огорчить, это прокладка головки цилиндров. Открой крышку горловины радиатора, заведи и посмотри пузырьки подниматься будут. Не трать деньги на термостат и т.д.
 

Сверху