Помогите с решением проблемы пожалуйста. Настройка дроссельной заслонки по мануалу от 0.45в до 0.55 не помогает, то есть машина на этих показаниях

Всем доброго времени суток. Помогите с решением проблемы пожалуйста. Настройка дроссельной заслонки по мануалу от 0.45в до 0.55 не помогает, то есть машина на этих показаниях работает с задеранием оборотов и зависанием(2тысячи либо 2.5, чем больше вольт тем больше задир оборотов) Это все, на холостом ходу, при езде сбрасываются, но машина все равно еле тянит. Датчик холостого уже 3 раза менял, на другой машине все работает идиально. Диагностика ни каких ошибок не показывает, все показания в норме и все живое, кроме дроссельной заслонки. Вопрос в том что, как быть теперь, какие показания настраивать? сейчас стоит 0.20в вроде все в норме, но хотелось бы узнать, как определиться с точными цифрами, если такая проблема. Субару форестер сф 5 турбо мкпп ёж 205, мкпп ставили, делали свап. Всем 100 бенза за внимание, ответы и подсказки с решением проблемы

jobmCJDfaBs.jpg
 


AzminSEO

New member
У задачи нет решения
А ты проводку с автомата то всю удалил?а то я машину купил там хозяин тоже свапил свапил так оказалось что он запитал все через мозг автомата машина х пойми чё творила то же
 

bigAce

New member
мозг можно не удалять, но в некоторые провода надо вмешаться
 

sp1x

New member
я не спорю работать будет,но лучше когда без лишних мозгов
 

eteltygyday

New member
ну вообще я толькл на сг такое делал, там чтоб поставить педаль сцепления поставить надо мозг открутить и куда-то убрать. Я сначала его под панель затолкал, ротрм он мне чёт помешал и я его выкинул
 

Сверху