Помогите решить делему! Хочу взять форя lll поколения атмо. Большинство советуют именно с 2ух литровым двигалось брать, мол 2.5 геморойный. Вопрос:

MTay

New member
Помогите решить делему! Хочу взять форя lll поколения атмо. Большинство советуют именно с 2ух литровым двигалось брать, мол 2.5 геморойный. Вопрос: чем 2.5 хуже и геморойнее 2.0???
 


Toxic_Cat

New member
Шесть лет на EJ253 атмо, сейчас 251 ! Десять лет на 2,5 полет отличный! Следить за любым нужно
 

portlys

New member
Если FB мотор, то разницы у них особо нет. У меня 2.5 жалоб нет, едет довольно бодро. До этого были авто 1.6 мотор
 
По сути одно и то же. Только у 2,5 блок расточен, то есть стенки тоньше. Налог чуть больше. 2 чуть экономичнее. Лучше по комплектации смотри. Где примочек больше, типа эл сидений
 

Viziare

New member
Ничем 2.5 не геморойнее двушки, если разговор о ременных ej, то 253 даже проще устроен, низы лучше, а верха наоборот, если цепные fb рассматривать то конструктив идентичен, ресурс тоже, 2.5 веселее
 

leriques

New member
у обоих есть достоинства и не достатки, зависит от того как юзали, и каков бюджет
 

Klinok

New member
254D 2,5 литра 167 сил,ничего криминального за 38000 тысяч не наблюдал,единственное поставил алюминий радиатор, и на этом всё.
 
Это к овощам вообще никак не относится. Если найдется 2.5 за норм бабки бери.
Если на 200к дороже 2.0- то смысла нет, ибо разницы почти никакой.
 

Lexa Lebedev

New member
2,5 очень сильно теплонагружен. Так что радиаторы каждый год мыть, сеточки в бампер ставить и следить за состоянием антифриза. Если мотор эксплуатировать как овоща, выше 3500 не крутить и следить за охлаждением то все будет норм
 
в каком месте он «теплом нагружен»?
Интернетных войнов басни?
P.s а если на форя вообще не заводить, то он ещё дольше прослужит!
 

sevak

New member
в таком что как только попадалил в городе, так сразу темппература ниже 95 в езде не опускается, а на 204 такого нету, там температура больше 93 не поднималась. И это все на сток 16мм радиаторе. А на 253 или 251 венты срабатывают при 95. То есть ты наваливаешь с включёнными винтами и этого мало.
 

reutoff

New member
ох ля, мы турбо 2.5 имеем во все щели и ничего, 300к прошёл уже без капиталшоу, радик на край тюнь поставь, 8к стоит
 
Ничем он не хуже, ездят и ездят, следить только нужно как и за 2х литровым, да и впринципе как за любой машиной
 

abb

New member
Уточнил бы еще на каком моторе - EJ или FB)) Вот между ними надо выбирать лучше, а не объем.
 

Tatyanya

New member
ну тогда особо нет разницы. Что 204, что 253 моторы на них вполне надежные, если грамотно обслуживать.
 

Сверху