Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите решить делему! Хочу взять форя lll поколения атмо. Большинство советуют именно с 2ух литровым двигалось брать, мол 2.5 геморойный. Вопрос:
Помогите решить делему! Хочу взять форя lll поколения атмо. Большинство советуют именно с 2ух литровым двигалось брать, мол 2.5 геморойный. Вопрос: чем 2.5 хуже и геморойнее 2.0???
По сути одно и то же. Только у 2,5 блок расточен, то есть стенки тоньше. Налог чуть больше. 2 чуть экономичнее. Лучше по комплектации смотри. Где примочек больше, типа эл сидений
Ничем 2.5 не геморойнее двушки, если разговор о ременных ej, то 253 даже проще устроен, низы лучше, а верха наоборот, если цепные fb рассматривать то конструктив идентичен, ресурс тоже, 2.5 веселее
2,5 очень сильно теплонагружен. Так что радиаторы каждый год мыть, сеточки в бампер ставить и следить за состоянием антифриза. Если мотор эксплуатировать как овоща, выше 3500 не крутить и следить за охлаждением то все будет норм
в таком что как только попадалил в городе, так сразу темппература ниже 95 в езде не опускается, а на 204 такого нету, там температура больше 93 не поднималась. И это все на сток 16мм радиаторе. А на 253 или 251 венты срабатывают при 95. То есть ты наваливаешь с включёнными винтами и этого мало.