Помогите пожалуйста советом. Деньги срочно нужны, решил продавать своего друга. Не могу понять, с тюнингом его продавать или в сток состояние привести

Всем привет! Помогите пожалуйста советом. Деньги срочно нужны, решил продавать своего друга. Не могу понять, с тюнингом его продавать или в сток состояние привести. И сколько может он стоить в тюнинге и без. Всю голову сломал. Двиг 255, меха, специал эдишн комплектация, 2004 год. Машина крашена целиком, в течение жизни было несколько ДТП, сейчас по кузову есть косяки только по пер. бамперу.
Конфигурация:
- Kinugawa td05-16
- Вып. коллектор равнодлинный kinugawa
- Аппайп Tomei 1,5 скролл
- Даунпайп кастом 3 дюйма с отдельным каналом гейта нержа
- Вся трасса 3 дюйма с двумя резонаторами без заужений
- Бочка Trust jasma большого объема, в итоге тихий выхлоп
- Интеркулер sti gdb
- Самка силикон американская, название не помню
- Форсы 550сс
- Бензонасос дэчворкс 255 новый, замена 1000км назад
- Радиатор жирный аллюминий
- Портированные головы
- Блок плитованный, капиталка 20000км назад, от замены до замены 500 гр. масла ест
- Кованые шатуны Manley
- Врезаны маслофорсунки
- 12мм маслонасос
- Стойки excel-g, замена 2000 км назад
- Пружины розовые Sti Genome
- Верхняя распорка передних стаканов
- Ноздря Sti с орошайками
- Фары от Sti биксенон
- Бампера, пороги, накладки дверей Sti
- Диски ковка Weds sports TC-005 r17 очень легкие, вес 6,4 кг
- Проставки ступичные очень качественные 20 мм
- Резина Pirelli p7 235/50
- Фаркоп
- Салон заводской очень редкий с перфорацией
- КПП от Sti gc пятиступ, с надежной муфтой старого образца недавно перебрана, заменены сальники, гп 4.11
- Привода передние Sti gdb
- Короткоходная кулиса
- Новые свечи, масла, катушки, фильтра.
- Настроена на 1.1 бара в пике, расход воздуха 285 грамм
- Тормоза передние 4pot Brembo bmw e38 под 315 диски от легаси

hfTA4mTQut0.jpg
 


Karmaro

New member
Тыщ 600 с тюнингом думаю стоит. Хотя за эти же деньги продают 7 года
 

amonit

New member
Забыл написать ещё несколько минусов, задние арки были немного ржавые, три года назад вваривались ремкомплекты, пассажирская подушка стрелянная, вод. Сиденье водительское протерто в центре в одном месте
 

mebelmiheeff

New member
вот это важно, а тюнинг как не крути никогда не окупается, если это не эксклюзив
 
Ну а если поснимать, то из гаража склад сделаешь, и сколько времени будут запчасти продаваться, тоже не понятно.....
Я бы продавал как есть.
 

Bumaxa

New member
Спасибо всем за советы. Наверное снимать буду тюнинг и продавать почти в стоке, так как в будущем надеюсь снова стать владельцем Субару, когда жизнь финансовая наладится). А как думаете, сколько будет он в стоке стоить, при условии, что нужно продать поскорее?
 

Georgiev

New member
Тюнинг, всегда покупается для себя, людям, даже знающим на это пох, они же берут машину, а не тюняшки!
 

Attache

New member
Маслофорсунки это вещь конечно ахуенная посмотри что стоит подобный Форь,по чем люди продают... сти клаб в помощь. И если не трудно в личку напиши каким образом маслофорсы врезал
 

stoalenov

New member
Много денег не получится, и продавать будешь долго, либо ещё за меньшую сумму
 

Cybeer

New member
Я и не писал, что нужно много. У меня срочность в приоритете
 
При зачистке стало ясно что коррозия сквозная в нескольких местах, нужно было переваривать. Может выразился неправильно. Надо было написать немного гниловатые)
 

jelsomino

New member
думаю 350 крайняя цена без тюнинга и с учетом косяков. Забыл написать что люк не работает - немного открывает а затем щёлкает шестеренка
 
решил снимать, оставлю до лучших времён. Благо сток почти все сохранилось, даже мозги со сток прошивкой есть
 

Сверху