Помогите пожалуйста!!!! Купил автомобиль субару b4 2000год твин турбо, мотор еj208. Купил с проблемой что дунуло гбц, двигатель газил, пока доехал до

Medovy

New member
Помогите пожалуйста!!!!
Купил автомобиль субару b4 2000год твин турбо, мотор еj208.
Купил с проблемой что дунуло гбц, двигатель газил, пока доехал до дома развалилась турбина.
Но не суть, снял гбц увёз на шлифовку и, забрал микро трещен нет.
Установил, запустил мотор все отлично работает. На следующий день поехал в сервис раскидать шланги на турбо.
У меня заскрипел, застучал коленвал.
Нашёл двигатель ej205 в сборе, с проблемой порвало ремень загнуло клапана, постовил туда свои гбц, паддон и заброник, запустил прокатился на высоких оборотах и через 20-30 минут опять такая же проблема что заскрежитал коленвал.
 


alexonic

New member
Везучий, живой коленвал в помощь, я даж представить не могу как можно из двух мертвых собрать один хороший без оч высоких навыков и аппаратуры, скорее всего просто у второго блока тоже был мертвый коленвал.
 

kirbak

New member
Я вижу самым разумным сделать то что было в начале. тем более ты написал что там так то все норм было пока он не застучал купи норм колено отвези к мастерам пусть все промерят отдефектуют подберут норм вклады, если на удачу делал так и получилось
 

tutovka33

New member
А колено на ремонтные вкладыши шлифонуть(только не у дяди Вани напильником) не проще?
 

Dalt

New member
Потому что из двух убитых один нормальный не собереш, надо разбирать полностью и собирать все вымеряя тем более такой нагружанный мотор, для начала промерить колено, на элипсность на биение и блок стянуть полностью проверить соотность коренных шеек, блок тоже может быть кривым часто после перегревов, тогда его тоже протачивать
 

Viziare

New member
Я вообще не понимаю как 208 с 205 сдружить
еж20х с еж20н можно Ито там на поршнях канавки разные прокладки металлические тоже по размерам не 2.0 а 1.8 будут, если блок не гильзовать, потому как родной комплект уже не встанет, в общем это надо звонить в НСК ребятам, которые прям пилят эти блоки, поршня уже все вертели в руках и знают какой с каким дружит поршень опять же глядя на тот же самый блок. Может я не совсем понятно изложил, но это же не коробка передач.
 
У тебя на 205 и 208 степени сжатия разные он скорее всего детонил. А на 208 после Фрейзера прокладку ремонтную поставили?
 

Сверху