Помогите пожалуйста форестер 1998 не турбо. Когда переключаю на скорость то машина обороты теряет и стоит на одном месте не едет назад тоже

firmpepper

New member
Помогите пожалуйста форестер 1998 не турбо. Когда переключаю на скорость то машина обороты теряет и стоит на одном месте не едет назад тоже такое. А на парковке газ до пола и обороты меделенно берет из за чего может быть? Катализатор забился говорят, бензанасос меняй говорят. Кто сталкивался с такой проблемой??? Помогите пожалуйста
 


Коробка скорее всего. Если тяги нет, проверь шланги и жижу в первую очередь. А уж дальше к коробочникам езжай. Если автомат конечно.

А такая тема была, педаль в пол а нихуа не едет, шланг давануло и из системы вся атф ушла, залил на глаз (щуп подвёл) и опять давануло, имейте ввиду когда жижу полностью сливаете там ещё литра 2-4остается:)
 

unknown87

New member
как можно доводить машину до такого состояния....ощущение будто передвигаетесь пока не встанет колом пздц
 
Что такое катализатор и как он работает.

Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Все эти ядовиты и являются одним из компонентов смога. Так вот катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.
Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.
 

Сверху