Поменял в круг суппорта от легаси 315мм, писали что тормозит на много лучше. Прокачал. Так же как родные. Может прокачено не правильно? У кого как

Всем привет!
Поменял в круг суппорта от легаси 315мм, писали что тормозит на много лучше. Прокачал. Так же как родные. Может прокачено не правильно? У кого как работает педаль тормоза? У меня чтобы режим тормозить надо в пол давить. Как должно быть? Подскажите. А то что то я расстроился.
Всем полного бака!
 


hakz

New member
Я на 4пот езжу, прежний хозяин ставил . Той весной их перебирал, новую тормозуху залил и прокачал, но тормозит ватно, как штатные скобы . Любая солярка и Логан лучше тормозит)
 

Ludvig14

New member
В ближайшее время сзади барабаны на диски менять буду, а спереди 277-е диски на 294-е. Надеюсь поинтереснее тормозить станет машина.
 

gotolink

New member
Брембо голд тоже не оправдают тех ожиданий, которые вы на них возложите
 

White spirit

New member
Спереди 294, сзади сток, но новые. Тормозит, но мондео 11года тормозит гораздо жестче.
 
Субару > тоже 4, в рот их итить, поставил, тоже сильного прихода не ощутил. Лучше стало после замены шлангов на Hell, но все равно, субъективно, логан лучше тормозит
 

Goresh IT

New member
У меня на сф стояла распорка с упором гтц, арм шланги и брембо в круг. На винтах и полусликах тормозил со 100 как обычная машина с 70 (подвеска играет немаловажную роль в торможении)
P.S. про тормозные диски и колодки тоже не стоит забывать
 

Diatrium

New member
На Сг9 поставил круг тормозилки от легаси спец б, перед 315, зад хз забыл уже, но вентилируемые, тормоза гораздо интересней стали!
Сравнивали с 4 пот, 315 скобы значительно интересней!
Упор гтц стоит, колодки керамика!
 

Dalt

New member
Смысл бОльшего радиуса и толщины тормозного диска, а также бОльшей площади колодок и мощности суппорта не в том чтобы резко оттормозиться (ведь даже штатная тормозная система на скобах может встать колом при педали в пол), а в том, чтобы выдержаит как можно большее количество интенсивных оттормаживаний подряд и не "поплыть". Стандартная тормозная система рассчитана на хороший отклик после 1-2 оттормаживаний подряд (120-30км/ч), 4pot 294 диск выдержит прмирно 3-4 таких моментов, брембо голд 5-6. Конечно многое зависит еще от самого авто, его массы, массы колес, держака, гтц, колодок. Но принцип я надеюсь понятен.
 
Форь sg5. С обычных скоб перешёл на 4pot+2pot, с ними же были японские какие-то диски с колодками . Прихода не ощутил совсем. Махнул диски вкруг на abc т3, колодки перед endless sss, зад прожект му. Машину вообще не узнать. Чуть нажимаешь тормоз - виснешь на ремнях. И со скоростей больших (выше 150) схватывает аж страшно и ничего не ведёт.
 

jelsomino

New member
ещё говорят гтц от хонды подходят, только выход трубок в другую сторону. После замены тормоза в разы лучше.
 

laguna94

New member
себе ставил такой с диаметром поршня 15/16,встал как родной,да и производитель тотже

v0p7igM5Iww.jpg
 

Сверху