поменял мотор на форе sh5 2л атмо 150л.с на контракт 2л 180л.с. Всё хорошо, но недавно один человек, сто он каприизен к топливу и может быстро лечь,

Galiaskarov

New member
Всем привет. Подскажите, поменял мотор на форе sh5 2л атмо 150л.с на контракт 2л 180л.с. Всё хорошо, но недавно один человек, сто он каприизен к топливу и может быстро лечь, типа заправлять только 100.Правда?
 


если с Легаси, то там степень сжатия большая. Поэтому нужен 98-100 бензин. Если с Форестера, Импрезы, то там ниже степень, можно на 95.
 
У меня такая же ситуация, после замены был сильный детон на 95 бензе, на 100 практически не было. Помогла прошивка, сейчас гоняю на 95, проблем никаких, машина едет бодро, никаких намёков на детонацию, если интересно напиши мне в личку расскажу где шился, просто первый раз обжогся на прошивке, и пришлось ехать в другое место. К этому вопросу нужно подойти серьёзно.
 

daxx

New member
92 вообще лить не надо, а по-хорошему надо шить мозги и будет норм.
 

Сверху