поменял колодки перед, старые левая сторона уже до железки получается внешняя колодка внутрення процентов 10, на правой стороне одинаково где то по

BDAllena

New member
Приветствую, поменял колодки перед, старые левая сторона уже до железки получается внешняя колодка внутрення процентов 10, на правой стороне одинаково где то по 35-40 процентов остаток, почему так? Взял свою первую субару форестер sg 2007 год) подскажите в чем дело, может у кого было так..
 


oldpartner

New member
у меня был случай, направляшки стояли другие. Поставил свои и проблема ушла
 

Hasya Ramazanov

New member
кстати с правой стороны у меня верхняя направляющая болт под 17 Ключ, а нижний под 12
 

H3d2x

New member
Как варик закисание направляющих или поршней, разбирай и смотри. Второй вариант воздух в одном тормозном контуре. Поможет прокачка тормозов, лучше с полной заменой жижи.
 

jogs_dev

New member
На прошлой неделе такое лечил, Закис один поршень, замена поршней и ремкомплекта и все гуд! Естественно сразу с двух сторон! На выходных ещё задними займусь!
 

asspuma

New member
1) направляшка закисла
2) коррозия поршня
3) коррозия под манжетой в суппорте
4) коррозия скобы(зажимает колодку)
 
заметил такую ересь при плановом обслуживании. суппорта и их обслуживание наше все. и это не только Субару. : это наши дороги:соль, влажность переходные режимы и тд и тп… и тормозную жидкость минимум раз в два года менять.. вроде отпустило
 

Diatrium

New member
суппорта нужно обслуживать при смене резины сезонной. И никаких проблем.
 

Spooky404

New member
Переберай суппорта с самым полным ремкомплектом, я бы и диски махнула
 
Игорь, от региона зависит, у нас в Питере таким не занимаются, гниёт всё. К примеру с моего.

iYx9f--yIw4.jpg
 

Сверху