Полистал я стену про ГРМ, как оказалось тема очень заезженная, для атмо, а турбо нет, ну почти нет. 2.0 турбо. Кто что предпочитает ставить, гейтс

Всем привет. Полистал я стену про ГРМ, как оказалось тема очень заезженная, для атмо, а турбо нет, ну почти нет. 2.0 турбо. Кто что предпочитает ставить, гейтс кевларовый или оригинал? у мотора пробег где то 140 тыс. что менял предыдущий хозяин не известно, я вот год уже езжу проблем никаких не было, вот думаю сразу все поменять чтобы нажимать в полас и не думать. Запчасти подумываю заказать в suba555
 


Medovy

New member
нет, я смотрел, здесь в группе, на драйве2 в основном атмо моторы.
 

Вета

New member
Действительно. Набираешь sg5 ej205 ремень грм. И устаёшь читать отчёты о замене на турбо моторе. Заодно и моменты затяжки узнаешь.
 

vladimir0

New member
Замена грм не поможет нажимать в "пОлас" и не думать.... А если хочешь больше конкретики, то лично мой выбор: ремень BANDO, ролики ntn. Натяжитель в общем тоже ntn. Сальники под замену и не сломай Шестеренки.....
 
Чтобы нажимать в палас, надо прошить машину, чтобы смесь была правильной. Хоть на атмо, хоть на турбо. Ремень просто за фазы отвечает. Не больше.
 

Nafa

New member
я думаю если ремень хлопнет на 5000 оборотах, то там что прошитая,что не прошитая… исход один
 

Rams

New member
бери гейтс. Его вроде все хвалят. Будешь ставить, выставляй по меткам МОТОР. И пофиг как стоит ремень. З.Ы. Сам езжу на континентали. Его все срут. У меня еж205
 

N_Buka

New member
а контрактный мотор почем? А прокладки? А жидкости? А работа? А нервы? А время?
 

Сверху