полетела крестовина! Сколько людей столько мнений,кто говорит я сам менял крестовину,кто не в коем случае тока целиком кардан,если поменять

alexej77

New member
Привет парни,полетела крестовина! Сколько людей столько мнений,кто говорит я сам менял крестовину,кто не в коем случае тока целиком кардан,если поменять самостоятельно то будет дисбаланс,но можно же пометить все и также новую поставить крестовину. Кто что скажет? Субарик SG5 2002
 


Бля мне просто интересно что можно центровать в крестовине ))))))??? Биение может быть только если ей пиз**ц и если ты Ее не правильно поставил тоесть одну поставил а вторую сместил допустим на пять градусов вот весь дисбаланс !!! Обе крестовины должны стоять одинаково и будет вам счастье
 

pics

New member
когда нет стопорных колец, возникает проблема в правильной установке чашек и их фиксации...
 

sorokmmm

New member
а как их нет колец ))!? Я такую хрень на Хонда црв встречал . Ну там тогда только замена кардана больше там нечего делать
 

disik

New member
на сг по заводу завальцовка, что то типа насечек. Они и выполняют роль стопоров. На мерсе 124 ещё похожая хрень была
 
был 2002г 2.0 на мехе европеец. Выглядело примерно так (фото с сети)

Inq32W0razk.jpg
 

Михaил

New member
походу это кто то сам делал ))))) ну либо что это европеец )) они по факту хуже Японии в разы )

fllFv4bWng0.jpg
 
всё возможно. Брал далеко не нового, но глупо переделывать со стопоров на вальцовку))) я бы не решился)
 
Значит купить крестовину выбить с одной стороны где завольцованн и новую осадить до завольцовки а патом можно и сваркой пару точек посадить. У меня нет колец там насечки типо как от зубила так с завода следов что там лазили нет,а эта дешовая крестовина примерно за 500 проживет ли долго?
 

Casbah

New member
а они дорого и не стоят, это нормальная цена и нормальный производитель.
 

SDC

New member
Была импреза ГЦ крестовины ушатаные были, там вальцовка. Отвез в механику, сделали все по красоте и не заморачивался...
 
Менял сам, стопорных колец не было, в одной кантона проточили фаски под стопорные кольца и вся прблемма, кто то на прихватки сварки делает и тоже ходит
 

Сверху