Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пока имею вот такое состояние задних стаканов со стороны улицы. Как его сохранить, чем обработать? Просто собираюсь на зиму в регион с реагентами.
Всем привет, пока имею вот такое состояние задних стаканов со стороны улицы. Как его сохранить, чем обработать? Просто собираюсь на зиму в регион с реагентами. Сейчас ржавчины нет, вот теперь думаю, может вообще продать машину перед отъездом, жалко если зацвететёт за год
Там прикол в том,что умирает (высыхает и отваливается ) шовный герметик. В идеале,если герметик уже треснул и нет сильно коррозии надо зачищать герметик,проходить преобразователем гравчины,обезжиривать,потом грунтовка и класть новый герметик .
Если всё это целое,то советуют просто промывать частенько эти узкие места .есть какието типо составы,которые отталкивают влагу и соли,но не уверен что это долго держится . Тачки старые,надо полагать,что скоро ржа доберется до всех
Добавлю .прям сильно не советуют чем то перекрывать по верх старого покрытия .Как правило,под этим покрытием уже есть полости и ржа,но так как есть доступ к кислороду,усё это дело успевает просыхать,а когда перекрываешь новым покрытием,там начинается пздц
я бы максимально вычистил все особенно герметик, корозию отпесочил или хотя бы щеткой вычистил, прошолся отофосфорной кислотой сверху состав холодного цынка и потом краску новый герметик и новый антикор
я так арки обрабатывал на старой импрезе только герметик не убирал, но антикор раз в два года лучше добавлять, пескоструит жостко. С завода нанесен напыляемым герметик он более устойчив к пескострую