Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
появился люфт справой стороны рулевой рейки, сама рейка не течет,можно ли заменить пластиковую втулку без замены сальника? Возможно у кого-то есть
Всем привет, подскажите пожалуйста, появился люфт справой стороны рулевой рейки, сама рейка не течет,можно ли заменить пластиковую втулку без замены сальника? Возможно у кого-то есть каталожный номер самой втулки или чертеж, заранее спасибо. Subaru Forester SG9, 2006
у тебя отдельно втулка идёт! 34125-FA000. При разборке имеется нюанс, и это важно. Алюминиевая втулка, в которую вставлена пластиковая ( код, который я тебе указал), вкручена в корпус рейки, закернена в двух местах. И если не высверлить закернения, то при откручивании закатаешь резьбу на втулке. Многие на данном этапе попадали на покупку новой. Высверлить лучше на снятой. Короче, на твоём месте лучше перебирать рейку с заменой всех сальников. Заодно и посмотришь состояние вала. Да, и цены - пластиковая втулка от 400р, алюминиевая с пластиком - от 2900р. Рейку можно самому перебрать ( если руки растут из правильного места), сложного ничего нет. Дольше снимать и ставить на место.
подскажите ещё, если вам известно, какая толщина вала должна быть, потому что рейка была уже в ремонте и возможно вал уже проточеный, есть ли какие то ремонтные втулки, заранее спасибо.
ремонтные втулки изготавливаются по размеру вала ( если его шлифовали!). Под какой размер его подогнали, я сказать не могу. Тебе проще сдвинуть пыльник, повернуть колеса полностью налево, чтобы вал выдвинулся, и далее все можешь промерить и визуально посмотреть состояние. Возможно твой вал шкуркой прогнали, а втулку стандартную поставили ( это моё предположение!), а может и не меняли вообще. Короче, лучше разобрать и сделать дефектовку, а далее уже принимать какое либо решение. Я ранее в группе писал уже, что есть возможность замены вала на аналогичный от правого руля ( либо наоборот), но вал должен быть от идентичной рейки.