Появилась проблема. Форестер sg5 2003 год 2.0 турбо автомат. Стою на месте, ставлю на режим d или r и снизу из под машины какой (тук или хруст или

portlys

New member
Добрый вечер. Появилась проблема. Форестер sg5 2003 год 2.0 турбо автомат. Стою на месте, ставлю на режим d или r и снизу из под машины какой (тук или хруст или цокание или щёлкание постоянное, не могу понять) ставлю на N или P и сразу тишина. Подскажите, что может быть?
 


Ну или как у меня- отвалился экран выпускного коллектора, при переключении в (D) или (R), вообщем под нагрузкой, экран тарахтел по защите двигателя)))
 

Heromant

New member
На включенном зажигание или на заведённом моторе?

Кросспорт SG-5 SUBARESTER уже 11 лет слушаю этот хруст, треск, жужание. Пока полёт нармальный.
 

E-Not

New member
Если на заглушкой машине включить зажигание и D, то можно услышать стрекот соленойдов в коробке, в этом нет ничего страшного
 
Давеча задавался таким же вопросом.
1) Если именно "жужжание", то это говорят норма
2) Если как описал Den Polezhaev - "тарахтение кожуха" ака "экрана коллектора", то собственно его нужно пофиксить) Хотя у меня вроде там кожух на катализаторе даунпайпа тарахтит.

Меня оба этих момента напрягали. По первому расслабился, по второму - жду трассу всю.
 

Sansey

New member
Поставь на D,ручник и упоры на всякий и лезь смотреть в яму что не так,мне кажется защита бьет или экан,форик такая побрекушка что там постоянно что то тарахтит,у меня как то лед застывший там трещал
 

Сверху