Подскажите в чем может проблема . Sg9 ej255 Европа, Была ошибка егр удалил, катализаторы удалил, 2 -я лямбда удалена и перепрошито с учетом всех

Всем привет) Подскажите в чем может проблема . Sg9 ej255 Европа,
Была ошибка егр удалил,
катализаторы удалил,
2 -я лямбда удалена и перепрошито с учетом всех удавлений!
Проблема при начале движения и в движении с 1000 и до 2000 оборотов машина тупит, троит, а после 2000 все нормально, заменил свечи через 15 тысяч снова появилась проблема

2vvdj9P7v8k.jpg
 


White spirit

New member
Раз замена свечей помогла на какое то время я бы смотрел провода, катушки, ну или свечи хреновые снова купил
 

sofer

New member
насос 15 т не умирал бы он ложится быстро и даёт понять о себе так же быстро непонятки с топливом видны сразу в таких моментах как поздняя накачка либо завёл машину а она следом заглохла мало качает и все же как бы ты не сыпал машине на любых оборотах она может не ехать и тд а тут проблема с 1-2т оборотов либо свечи либо искра събуется но скорее всего свечи искра бы то же не ждала бы 15т км это не один день езды
 

Bishop1

New member
Свечи меняй! Была такая же ерунда, оригинал свечи поставил, электроды сгорели через 10000. Левак впаривают!
 

xswat

New member
Думаю проблема в подаче искры, скорее всего провода микротрещина на малых оборотах пробивает а потом выходит на рабочий ритм. Еще конечно нужно выкрутить все свечи и посмотреть на них, они многое расскажут про смесеобразование в данный момент. Так же нужно убедиться что все твои тюнячки правильно настроены.
 

Wenisleenny

New member
У меня такое уже с момента покупки, 4 года, то есть, то нет, помогла перепрошивка после капиталки, но только тем, что проявляться стало не раз в неделю, а раз в месяц. На удивление, лечится заездом на заправку и заливом 100го до полного бака.
На сервисе, который больше 20 лет Субару занимается тоже пока не нашли ключ к решению, ищем)
 

sanister

New member
да я сам думаю, что его обслужить бы, плюс промыть, а то пробега уже 300 почти...
 

jelsomino

New member
У меня началось так, начал троить третий цилиндр, поменяли свечи, такая же проблема, заглянули видеокамерой в цилиндр, а там масло. Решил пока не ремонтировать двигатель, поставить контрактный. Пробег 340000км, много это или мало для двигателя Субару. Есть ли смысл ремонтировать при таком пробеге?
 

Сверху