подскажите в чем может быть причина: температура двигателя прогревается до нормы и во время поездки сохраняется тоже в норме, а после 15 минутной

kuku84

New member
Добрый вечер, подскажите в чем может быть причина: температура двигателя прогревается до нормы и во время поездки сохраняется тоже в норме, а после 15 минутной стоянки в заглушненном виде температура повышается на 1-2 деления выше середины и при этом не спадает, при этом никаких капель под машиной нету, в салоне запаха антифриза нету, но антифриз по тихоньку убывает, мотор ej20 Форик 1999 года, подскажите в чем может быть причина???

jobmCJDfaBs.jpg
 


bithatron

New member
Нет такого мотора EJ20 - это серия блока. Какой конкретно мотор? Ну и если антифриз не убывает наружу, то значит он убывает внутрь Возможно это первые симптомы пробитых прокладок ГБЦ, система завоздушивается и температура растет. А возможно проблемы с помпой или термостатом. Мало данных.
 

Mr.Death

New member
Уровень масла на месте, печка греет хорошо не маслит, выхлоп да дымит, помпа менялась
 

Бобер

New member
ну если дымит, значит антифриз попадает в камеру сгорания, а это говорит о пробитой прокладке гбц. ответ очевиден.
 

H3d2x

New member
Сейчас ездил машину не глушил, температура как встала в норме так и стояла, верхний патрубок радиатора горячий в нижний холодный
 

asspuma

New member
ну сам понимаш если температура 90+ а нижний холодный, то термос надо бы заменить, для начала, ну и крышку радика.
 

kapp

New member
Что вы его сразу пугаете. Может просто вентилятор не срабатывает, контакт плохой или ещё чего
 

kapitanaki

New member
по вентилятору было такое у кориша на аутбэке,вентилятор заклинил и температура всегда была почти в красной зоне.
 

VQsaBL

New member
Я сам менял разбирал, в сервисе просили 60 за переборку и проточку на ez30
 

Сверху