подскажите у меня на форике 2л атмо, накрылся дмрв и тут встал вопрос купить контрактный или новый, если новый то какой?? Оригинал, Китай??

Siner

New member
Всем доброго дня!!) подскажите у меня на форике 2л атмо, накрылся дмрв и тут встал вопрос купить контрактный или новый, если новый то какой?? Оригинал, Китай???
 


первым делом подожми контакты, в фишке мафа, на этом мафе а точнее на этой фишки есть проблема с годами с ухудшением контакта, а я уже на трех тачках поджимал и атмо и турбо. Но там её очень геморойно разбирать поэтому лучше обратиться к электрику или тому кто её разбирал, или потренероваться на такой фишке если есть. О так ты из СПБ) могу отправить к электрику который подожмет ))) может все твои беды уйдут. плюс у меня есть пару БУ мафов на тест измениться ли твоя проблема. Просто от мафа так сильно жрать не должно. ибо лямда исправляет ситуацию вот в чем дело.
 
Брал замену за 4к, т.к оригинал 7 стоил, в итоге проблема не ушла, поехал и купил за 3к с распила. Как было сказано под заменители надо шиться.
Машина sf5 2.0 турбо 240 лс
 

sp1x

New member
не правда ставил бреми проблема ушла расход упал затупы ушли чек ушол даже в банке выхлоп чёрный ушол и есть не только Китай но и хорошие заменитили
 
видать повезло, я потратил деньги и время на это и пришёл к тому, что проще с такого же пила/надргыза купить, в частности что касается электроники :>
 

Roti

New member
бреми Китай, по технологии Германии. Вчера вот купил по твоему совету. Буду тестить

1zXuCKdg_5o.jpg
 

Сверху