Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите у меня на форике 2л атмо, накрылся дмрв и тут встал вопрос купить контрактный или новый, если новый то какой?? Оригинал, Китай??
Всем доброго дня!!) подскажите у меня на форике 2л атмо, накрылся дмрв и тут встал вопрос купить контрактный или новый, если новый то какой?? Оригинал, Китай???
первым делом подожми контакты, в фишке мафа, на этом мафе а точнее на этой фишки есть проблема с годами с ухудшением контакта, а я уже на трех тачках поджимал и атмо и турбо. Но там её очень геморойно разбирать поэтому лучше обратиться к электрику или тому кто её разбирал, или потренероваться на такой фишке если есть. О так ты из СПБ) могу отправить к электрику который подожмет ))) может все твои беды уйдут. плюс у меня есть пару БУ мафов на тест измениться ли твоя проблема. Просто от мафа так сильно жрать не должно. ибо лямда исправляет ситуацию вот в чем дело.
Брал замену за 4к, т.к оригинал 7 стоил, в итоге проблема не ушла, поехал и купил за 3к с распила. Как было сказано под заменители надо шиться.
Машина sf5 2.0 турбо 240 лс