подскажите такая ситуация, на ходу гаснет табло, скорость на нуль обароты тоже, проходит какое то время и загорается обратно, но при этом суточный

Plustudio

New member
Привет, подскажите такая ситуация, на ходу гаснет табло, скорость на нуль обароты тоже, проходит какое то время и загорается обратно, но при этом суточный километраж сбрасывается. Так же это бывает происходит, когда выключаешь полностью зажигание и через какое то время километраж суточный на нуле, а иногда все нормально. Форик SG5 рестайлинг. Клемы затянуты, началось как месяц уже

SRMwtqBt27I.jpg
 


hungary

New member
от аккумулятора с минусовой клеммы идет 2 провода, 1 основной и второй, короткий на кузов на крыло левое. Прикручен к кузову болтом на 10 вроде
 

Gorunov

New member
а масса кузова прям от минусовой клеммы у аккумы сразу видно..Там проводок 20см
 

DanilaRomanowV

New member
Паять приборку. Недавно такая же проблема была. Постучишь по ней она оживает. Ладно друг есть который в схемах шарит. Погрел чего то там и все заработало.
 

Nauru

New member
У меня была такая проблема на SG5. Если не помогут предложенные решения- пиши, подскажу. Нужно одну маленькую плату подпаять на приборке.
 
Во-во-во я и массу чистил и касу гладил и феном понэль пропаивал НЕ ХРЕНА НЕ ПОМОГЛО купил кантрактную и вуаля всё перестал глюк посещать мою новую приборку. Но на этом не заканчивается приключение, оказывается этих понэлий куева гора механника/автомат/суровый климат/мягкий климат/горная местность/равнинна местность и хрен пойми ещё там какие! Все они на вид один в один, все они взаимозаменяемые. Но определить их можно или по номеру платы или после подключения. Правда я месяца через два заметил отсутствие положения селектора АКПП но владея более 10лет мне он был нужен пару рас.
 
И у меня подозрение что панэли приходи трындец из за СИГНАЛИЗАЦИИ коряво установленной. Хотя это мои лишь размышления на этот счёт.
 

Сверху