Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите сколько производительность и давление у бензонасоса на 204 еж.насос 42022-SA000.описание найти не
К слову говоря, не мало важный фактор, правельного довления в топлевной рейке.
Так как при снижении в плоть до 1бар по езде не так то просто это будет распознать. Тяга будет и разгон. А вот на расход гарючки это будет ужасающе влиять!
будет но в режиме "ПЕНСИОНЕР" Тот кто в городе участия не принемает в меж светафорных гонках. Тот не сразу сможет неисправность определить. Да и по статистике перед тем что понять отсутствия давления, владельцы поперемеяют всё что можно и не нужно, на всякий случий. Хотя пень в насосе с опытом и без маномитра легко определить.
Шланг с подачи до 2 бар зажатый пальцем можно удержать. А если насос бодра трёшку дует то, весь улыбальник бензам любапытствующим обхреначит наверняка!?
ну 205 мотор турбо когда едешь спокойно в 1/4 газа норм все при обгоне нажимаешь и машина дергаться начинает и не едет если в пол нажать резко то скидывает скорость и начинает нормально ехать
Всё что я был должен написать в ответ, Алексей изложил в цвет.
Тут добавить лишь могу одно маленькое НО если насасун умирает у тебя то на нетралки и на скорости обароты будут оналогично себя вести. А если на нитралке двиг легко уходит до отсечки и работает от положения педали без каких либо проблем. То не внасосе и не в тОплевной системе пень.
турбина срабатывает на нетралке? Если да то пень взаимосвязан с деталями которые за скорость и нагрузку двс ответственны. И список весьма богат. Начиная с датчиков и до системы ГРМ.
НО ДЛЯ НАЧАЛА ДИАГНОСТИКУ СИСТЕМЫ НА ХОДУ КОМПЬЮТЕРОМ НУЖНА БЫ ПРОВЕСТИ. ТОЛЬКО НЕ МЫЛЬНИЦАЙ ЧЕРЕЗ БЛЮ-В-ТУЗ
А нормальны сканером.