Подскажите sg5 2.0 атмо. Плавают обороты в пробке на D,если 3 включить то все норм. Если климат включен,то когда трогаюсь сильный толчек идет .Владею

Denis003

New member
Доброго времени суток. Подскажите sg5 2.0 атмо. Плавают обороты в пробке на D,если 3 включить то все норм. Если климат включен,то когда трогаюсь сильный толчек идет .Владею недавно. Масло в двиг(motul 10w40 turbo light)и акпп поменяли,все фильтра( двиг,акпп,возд,салон). Пробег 170 000 ( родной,проверяли)
Буду рад любой помощи и совету.

Re59xL8QRHs.jpg
 


мож дроссель или еще что в бяке или где то подсос воздуха?! а толчок из за изношенных фрикционов их расплющило и там появляется зазор и для включения передачи нужно давление больше, то есть оно создается и по этому в определенный момент происходит включение с чувствительным толчком!
 

AzminSEO

New member
С оборотами примерно так же было, потом один раз был сильный толчок и все, коробас в аварийный режим упал. В итоге сгорели 3 соленойда.после замены соленоидов все норм
 

M03G

New member
Всем доброе утро! Ищу расширители арок и защитные накладки на двери. желательно на левую сторону. может у кого есть?
 

Hasa

New member
Причем обороты плавают от 500 до 1000 потом стрелка стабилизируется, затем снова, это когда на месте на d стоишь
 

sevak

New member
8 или 9 рублей.масло старое которое из коробы залили. один соленоид по 1500
 

wawa

New member
у тебя так же скакали обороты ? А при ровно мерном разгоне все нормал было ?
 

WMpaK

New member
Если в атмо залили 10-40 то это видимо беда! И точек тоже беда.скорее всего машина уже не свежая очень
 
у меня примерно от 500 до 700 было и на D. На 3 не пробывал. А при разгоне хоть резком, хоть медленном все норм было. После хорошего пинка загорелся чек и замигали круиз и power. Поехал на сканер и он показал проблему соленоидов в коробе. Сейчас в коробе масло valvoline multi atf вроде так называется
 

Сверху