Подскажите ребята: на улице -13, авто работало на холостых 1 час, температура по диагностике 78 градусов, большой круг не открылся, покатался нагрел

Подскажите ребята: на улице -13, авто работало на холостых 1 час, температура по диагностике 78 градусов, большой круг не открылся, покатался нагрел до 90 градусов, большой круг не открылся. Верхний патрубок горячий,нижний холодный. Сколько времени нужно в такую погоду примерно +- что бы открылся термостат.

zUB4HImKXjI.jpg
 


Он не от электрики открывается, в сердечники спкц.вещество (феррит), оно нагреваясь расширяется, после чего большой круг открывается, самое простое проверить, достаешь термостат, смотришь на нем темпер, градусник, кастрюлька, кипятильник и проверяешь его)
 

ле_на

New member
Пох какая температура на улице . Двигатель постоянно работает в своей температуре и на нормальном большом круге. Малый круг нужен для быстрого разогрева двигателя.
 

VladimirZH

New member
По каталагу есть темпер начала открытия и темпер полного открытия ( он на термостате написан), вот и проверяешь )
 
Если температура двигателя выше 90 не поднимается, то в чем вопрос? Наверняка еще и печка работает, которая даже в жару летом неплохо остужает мотор.
 

And_mps

New member
При забортной температуре "-13" он может и не открыться вовсе.

Термостат работает как регулятор температуры двигателя - если нужно он приоткроется и охладит двигатель жидкостью по большому кругу, если температура ниже рабочей - он будет закрыт и система охлаждения будет работать по малому кругу.

При движении на скорости если полностью откроется термостат - то ты просто замерзнешь в машине. (Если термостат полностью не закрывается, у тебя на скорости за 80 км/ч машина мгновенно остынет).

Если рабочая температура выше середины шкалы не растет, быстро прогревается, а на скорости машина не остывает - это признак рабочего термостата.
Холодный нижний патрубок еще ни о чем не говорит. При эффективной работе радиатора он и будет холоднее входящего патрубка. (на то он там и стоит, чтобы охлаждать жидкость)
 

Будулай

New member
Буду по чаще смотреть диагностикой, температуру, может дурные мысли мне не дают покоя...
 
90 град. Это температура двигателя в верхней точке... А термостат находиться в нижней части двигателя. Взяв холодный антифриз из радиатора он мгновенно закрывается
 

Сверху