Подскажите пол, форестер 5сг (ej20). В мороз -27-30 перестала заводиться. Т.к. подходила плановая замена грм, закатили в гараж. Сняли радиатор, крышки

wrm

New member
Добрый день! Подскажите пол, форестер 5сг (ej20). В мороз -27-30 перестала заводиться. Т.к. подходила плановая замена грм, закатили в гараж. Сняли радиатор, крышки, ремни навесного, остался только ремень грм. Попробовал завести, завелась, через 10 секунд заглушили, т.к. без радиатора. Заменили ремень грм, метки все проверили. Попробовали завести так же с одним ремнем. Завелась. Заглушили через 10 секунд. Все собрали назад, залили антифриз. Не заводится. Акб заряжали. Читал на форумах про датчик ОЖ. Нагрели обогревателями подкапотное пространство. Зажигание включаешь, показывает темпу +1. Стартер крутит, даже намёка нет на схватываение. Уже разобрали все обратно, опять проверили метки, все на месте. Шкивы справа и слева совпадают.
 


тогда думаю она бы вообще не заводилась. Никак. Все же и насос и рампа имеют по сути два режима (вкл и выкл) вариантов сегодня работаб, а завтра нет, там птчти не ьывает
 
А я бы поставил на датчик колена. У меня этой зимой похоже было. По холоду все в жопе, а как отогреется заводится с полу тыка. Здесь я так понимаю отогревали зонами, может на колене и холодно было. В общем советую проверить
 

Сверху