Подскажите по третьему поколению лесника, на что обратить внимание при осмотре. Какие неисправности пресущи этому поколению? Большой ли расход, на 2,0

nastasyuk

New member
Добрый день! Подскажите по третьему поколению лесника, на что обратить внимание при осмотре. Какие неисправности пресущи этому поколению? Большой ли расход, на 2,0 л?

jobmCJDfaBs.jpg
 


Еж или фб.первый предпочтительней. Кузов смотреть надо на шпаклю маклю.акпп как работает проверить.электрорейка стучит бывает. Расход 10-15.
 

G_Net

New member
КУЗОВ СМОТРЕТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ пробивать где ездила машина по каким городам, регионам есть ли коррозия (больные места как у всех пороги, задние арки под резинкой,крыша над лобовым) если есть окрасы по этим местам то скорее всего уже убирали рыжики и от такой покупки я бы отказался) по техники лучше брать до рестайлинг на ej20 в основном рейка у них болезнь, задние стойки не долговечны,рычаги, грм глянуть желательно замена нынче дорогая,ну и так течи отпотевание по мотору) хороший экземпляр будет стоить в районе 1100-1200
 

VladimirZH

New member
проверьте ещё работу муфты, если мотор на цепи то заводите только на холодную.
Какое масло лил предыдущий собственник.
Примыкание жабо к лобовому.
Глушителя проверь, если при работе слышно бульканье, сверли дырки, зимой конденсат замёрзнет не заведешь.
 

spark

New member
Если заботит расход - то суба не для тебя :) Тут заливаешь и кайфуешь, как кончается - льешь снова )
 

Сверху