Подскажите плз В чет приимущества или минусы Ej205 мех дроссель от электро дросселя?



Anapari

New member
просто делаю свап атмо на турбо Ej205 и мне предлагают вместо Мех дросселя поставить электро, типа расход меньше и прошить потом легче, вот и интересно стоит так делать(ставить эл дроссель) или оставить Мех дросель
 

nixxx

New member
электро дроссель фазный на АКПП мех дроссель фазный на МКПП
 
ты бы сначала написал, что у тебя за автомобиль. Отсюда и надо дальше плясать. Если сф, то туда электронный фазный мотор пихать та ещё затея, т.к. Это мотор с сг, и тебе придется косы сращивать свою и сг-шную..... Преимущества мотора 205-го сг с мех. Дросселем в наличии кучки успокоителей ремня грм, теплообменнике и ещё в чем-то, щас не вспомню. На электро можно при прошивке поставить несколько топливных карт и сделать лаунч.... Ещё, если у тебя автомат, то надо думать, как поженить автомат с двигателем, это тоже не так просто..... В общем сначала бы написал, что за авто, а там уже возможно подскажу правильный выбор.
 

Medovy

New member
если будешь ставить АКПП, то там всё болт-он. В сг идет во всех турбо фазный мотор. Есть 2 варианта: мотор, мозг и коса от акпп(электродроссель, электропедаль, мозг АКПП) и мотор мозг и коса от мкпп(мех дроссель, мех. Педаль и нет мозгов трансмиссии) если хочешь мкпп и электродроссель, то берешь косу от АКПП, мозг от АКПП и коробку 755 от форя сг. В косе надо будет немного покрвыряться, там воздействие на 5-6 проводов, чтобы автоматный мозг понимал, что установлена мкпп. И мой тебе совет, чтобы фазы работали правильно, мотор/мозг/трансмиссия должны быть одного поколения, т.е. Если рест, то всё рест, если дорест, то всё дорест. Я с этим намучился в свое время. Щас вообще конфиг интересный, но мне помогали косы срастить и обмануть некоторые моменты. У меня сейчас в сг стоит мотор от легаси бп5(20у)
 

Сверху