Подскажите норм ли ситуация? Форестер IV 2016 года, 2.5, температура масла в двигателе,соответственно и охл. жидкость также,показывает 95-101 градус в

portek

New member
Всех приветствую! Подскажите норм ли ситуация? Форестер IV 2016 года, 2.5, температура масла в двигателе,соответственно и охл. жидкость также,показывает 95-101 градус в движении по трассе при скорости 120-140. По пробкам в городе до 97 максимум поднималась. Особенно повышается на круизе!!! Охл. жидкость недавно менялась по регламенту. Температура воздуха от -10 до +4! Если не нормально-что можно предпринять??Прошу отнестись с пониманием, т.к. авто владею недавно и толком ещё мало узнал ! Спасибо.
 


BestVideop

New member
Все нормально,не заморачивайся . Когда поставил будильники сам загонялся над этим как так масло 100-105 градусов, во первых погрешности во вторых 100 градусов рабочая температура масла .
 

gastraler

New member
Вообще-то температура масла и охлаждающей жидкости немного разная. Масло может быть и 110 при этом антифриз 95
 
То же загонялся, летом в среднем сотка, а если ехать то до 110 доходила. Писал запрос в Subaru, ответ- норма может если не ошибаюсь до 120 доходить
 

merk_7575

New member
температура масла по сути выше чем температура охлождайки. Ездюки на немецких машинах также говорят что у них температура масла 100—110, в среднем. Я думаю нужно масло правильное подбирать и спри выборе в том числе смотреть на т вспышкиъ
 

Booba

New member
это логично, что температура масла выше.. Но кто бы что не говорил... Температура 110 градусов это не норма.... Сейчас все делают не так как надо.... Ибо есть свои мозги...
 
да для FB это типа норма. Но всё равно считается что перебор. лето пробки. потом после пробки народ начинает валить и есть риск.
если такая температура напрягает ставь маслокулер. ну или теплообменник. ТОбменник в принципе не сильно даёт охлаждение - просто уравнивает температуру. маслокулер действительно охлаждает масло, но есть опасность в разрыве шлангов и сам понимаешь что будет.
ТОбменники сейчас ставят на новые XV
 

iljuha

New member
Все нормально, включение карлсона на 105* примерно. Зависит от прошивки в мозгах.
EJ2.35 летом на трассе 140-170км/ч т.масла ~125*, фриз меньше. Можно поставить маслокуль.
 

kapp

New member
У меня обячно такая темпер при стоянке, на ходу малость стрелка подымается.

ySLBZiVKfDo.jpg
 

idler

New member
у меня по центру всегда стрелка. Однажды как у тебя поднялась, а мотор уже кипел
 

rauschen

New member
да я только краем глаза заметил, что стрелка не на привычном месте, печку врубил, капот поднял а там бурлит уже.
 

rguppy

New member
Так же было.... Перешивал температуру включения карлосона. И другой термостат...
 

Сверху