подскажите номерок датчика давления масла. На 1 бар. Субару Форестер сг5

Всем привет, подскажите номерок датчика давления масла. На 1 бар. Субару Форестер сг5 турбо

yWMSRH_5sO4.jpg
 


Tofon

New member
0.15 родные датчики имеют очень низкий порог срабатывания
 
у меня такой стоит.
2 года проблем нет.
брал конктрено из-за сенсора ( не бачонок - он дохнет как хомяк)
https://ajs.su/datchik-depo-52mm-davlenie-masla-s-varningami-i-pikami/
 

Nigmao

New member
хочу огорчить, но резьба там разная. Берешь пробку и по старой резьбе перерезаешь.

BVY78DrmIXk.jpg
 

ivan pod.

New member
там отличие есть, не знаю точно в чем оно заключается. Одна резьба 1/8 npt, другая bspt или как то так. Чтобы без проставок сделать, можно шланг вкрутить в блок, в шланг тройник, в тройник родной датчик маслёнки и сенсор к будильнику
 

SergeevnaS

New member
1/8 если что бывает разная)) В ориг.пробке и японских сенсорах это 1/8PT, а в китайских сенсорах 1/8NPT. И эти резьбы немного отличаются. Так что по уму вкручивать одну в другую не совсем правильно, может сопливить. Но так как это резьбы конусные, то многие просто вкручивают и "заминают" их как бы, в принципе держит, но это одноразовая установка
 

Solhan

New member
отличия в профиле зубьев резьбы (55 и 60 градусов) и количестве витков на дюйм (28 и 27 на дюйм). 1/8PT(JIS) это аналог британской (BSPT), а у американцев своя, как и у китайских сенсоров (NPT).
1/8 PT — конусная. шаг 28 витков на дюйм. Угол профиля 55гр.
1/8 NPT — конусная. шаг 27 витков на дюйм. Угол профиля 60гр.
 

Lucar

New member
На 1 бар когда мотор будет горячий и стоя на холостых маслёнка стробоскопом мигать будет. 0.7 -0.8 ищите
 

Сверху