подскажите номера клипс или заглушек, в передние стаканы, а то данные отверстия у меня пустые, присутствуют потёки грязи, можно конечно методом тыка,

м@рт

New member
Доброго времени, подскажите номера клипс или заглушек, в передние стаканы, а то данные отверстия у меня пустые, присутствуют потёки грязи, можно конечно методом тыка, что то подобрать, но охото оем, может знает кто?

64K_5LWTnpE.jpg
 


terisaw

New member
Поставь туда крепление и прикрепи на него выносной фильтр для топлива)))
 

Contenter

New member
можно и так.я просто фильтр убрал из бака,чтоб долго не добираться,и поставил там)
 

lilkrank

New member
это дело хорошее, но если у тебя атмосфера то там система циркуляции по другому работает и грязи в баке будет больше
 
а если отставить фильтр в баке и установить под капот дополнительно? По идее дополнительный не должен оказывать сопротивления или я заблуждаюсь?
 

drHard

New member
хороший чистый фильтр поток почти ни как не снижает, просто в атмосферной конфигурации обратки как таковой нет, и все фильтруется и крутится перекачивая из одной половины в другую непосредственно в баке, а до мотора идёт одна напорная трубка, т.е. при забивании фильтра в баке насос маленько будет перегружаться
 
понял. SG атмо 2006 левый. По незнанию убрал фильтр (этот кусок туалетной бумаги ) совсем из бака и поставил под капот как на япошках. Значит по хорошему вернуть?
 

Иван Ткач

New member
вообще может и так пойдёт, но полюбому ты заметил, ну наверное, что от жижи что была в касете фильтра очень сложно руки отмыть, так вот это все мелкодисперсные продукты износа насоса, или как рыжие господа говорят "нано", соответственно если они не в фильтре, значит они в другом месте. П.с. хороший повод для свапа на турбо, они с обраткой)
 

st15

New member
молодец! У меня тоже так)) просто есть покупашки которые боятся такие чистые двигатели
 

Сверху