Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите может ли навредить 98 и 100 бенз ежу 20, атмо
Если бы мотор был бы карбюраторный может и подгорели бы, ЭБУ двигателя сделает зажигание более ранним и ничего не подгорит, скорее всего чуть упакует расход и чуть улучшится динамка. Ну и работать должен чуть тише в связи с более мягким и продолжительным горением.
Клапана подгорать будут
Выше октан - правильнее сжигание смеси. Что предотвращает детон, самая разрушительная штука, преимущественно актуально для турбо моторов, но чем вам там может навредить 100 это имхо мнение посетителей садовода. На самом деле с нашим топливом и его реальным октаном проблемы не будет точно, а вообще стоит машину отшивать под топливо своего региона. Например атмо свой отшить на 95 и вообще не париться.
шить вообще дело хорошее, даже под регион турбомотор шить из-за разного давления воздуха, но это уже к турбо, а атмо заебывать не стоит, можешь лить сотый, можешь отшиться под 95 и не париться, всех благ)
Не слушай клоунов которые пишут что машина не поймёт, машина корректирует карты по показаниям датчиков, она умнее многих в паблике. Но в идеале прошить авто под необходимое топливо в своём регионе. Качество 92 вообще пздц, его только в лодку лить, в авто с высокой степенью сжатия вообще харам
Атмосферная машина, которой предназначен 95 бенз просто не поймёт бОльшее октановое число, хоть 98, хоть 100, без разницы. Меньшее будет заметно.
Смысла нет лить в атмо 98 и 100 (конечно делайте корректировку на качество бензина, возможно написано 98, а там 92), хз кто и зачем придумал эти «чистки», ацетон в бензобак и прочие припарку