Подскажите мне про машинку форестер в sh года 2010 в кузове до рестайла Какие плюсы и минусы Знаю что вроде как грм ремень и к 100 тысячам пробега

webcritic

New member
Здравствуйте
Подскажите мне про машинку форестер в sh года 2010 в кузове до рестайла
Какие плюсы и минусы
Знаю что вроде как грм ремень и к 100 тысячам пробега нужно его менять желательно вместе со свечами и помпой
А вот про другие особенности при эксплуатации можете подсказать?
Хотелось бы ещё узнать по ходовке, дорогая ли она и к какому пробегу выходят из Троя стойки и пружины
 


свечи и ГРМ вообще никакой связи между собой не имеют.
Если ГРМ ещё хоть как-то привязан к пробегу, то свечи меняют очень часто по другим причинам.
 

Mr.Death

New member
да и по ходовке тоже, как ебашить будешь по колдоёбинам столько и проживет! Где то хорошие дороги где то плохие! Машина хорошая, надежная, для меня, вместительная, проходимая и комфортная, со спортивными ралийными корнями, база почти та же, кому то (особенно любителям марков и теплоходов) кажется слишком жесткой!
 
Помпу не обязательно в первый раз. Я не менял. Задние верхние рычаги дорогие, на них шаровая выходит из строя, она не съемная. Остальное в принципе не дорого. Из последних денег брать не стоит) а так, машиной очень доволен. Вместительная, для семьи удобно. 2.0, палка.
 
У меня sh9 s-edition, пробег 110тыс. На 90т.км менял грм, и тока. Родная помпа 200тыс. ходит. С машиной все отлично. Стиль езды активный.
 

zLuke

New member
Федор, просто стоит ли брать фуру 10 года с пробегом 90-100 тысячи и ремнем грм?
 

Сверху