Подскажите кто в курсе, на сг5 рестайл прямой выжим подойдет вот этот комплект на фото? Мои номера- корзины 30210AA690, диск сцепления

max`

New member
Всем привет.
Подскажите кто в курсе, на сг5 рестайл прямой выжим подойдет вот этот комплект на фото?
Мои номера- корзины 30210AA690, диск сцепления 30100AA881

WCydLy1eQx4.jpg
 


svtim

New member
скорее всего нет, ты штангелем закрыл но эта корзина помойму указано 225мм, а у тебя в стоке 230мм и диск и корзина и маховик.
встать то может и встанет, а дальше на твой страх и риск)
 

Tatyanya

New member
Нахер надо будет трястись при каждом старте как будто торпеда отлетит щас))))
 

lazaward

New member
а есть где-нибудь инфа это подтверждающая? Иначе зачем тогда ставят прямой выжим на турбо-Субару? Ездил на Лисе с родным прямым выжимом - все держало вполне. Сейчас на обратном. Разницы в ощущениях не заметил >
 

VladimirZH

New member
хз, у меня не горело пока я сам его не сжег буксуя в снегу и дергая других, держало даже на мощности больше заводских 230сил.
 

Inervoice

New member
нахера менять коробку из-за сцепления? С обратным так же отрыгивает сцепление. И вопрос был в другом, тут я как-то сам разберусь что мне ставить.
 

Ustalyj

New member
у меня форь сг9 прямой выжим, горело постоянно сцепление, поменял на обратный, теперь можно и тянуть и офроад и все что хочешь, надежнее! обрати даже внимание на вилку.

NxKQaTojEO8.jpg
 

sensual

New member
если для города это АД, если у вас 600 сил и сток сцепа не держит сцепа то да наверно норм вариант.
 
Ну хз тогда)) На фото оно ведь для Субару - значит встанет. Вопрос больше готов ли ты к тому что оно намного жестче будет включаться по идее?
 

Сверху