Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто такой ставил и как он ходит . Ступечный передний Форестер
доки с сервиса нужны не магазину который вам продал запчасти, а поставщику, который осуществляет возврат либо обмен, на основании чего и происходит процесс возврата. И нужны они не для того чтоб заставить кого либо обращаться именно в сервис, а в свою очередь предоставить их заводу производителю, для исправления недочётов товара на этапе производства. Есть бренды которые не требуют документов с сервиса и это не только линкс, их много.
я считаю что это проблема скупердяев. Которые хотят экономить свои кровные и получать запчасти оригинального качества. Заказывая заведомо плохие запчасти, а потом ссылаться на закон и не желание сделать элементарные 2 бумажки. И в итоге владелец магазина имеет бу запчасть, которую он ни куда не денет, имеет минус в своей зп и учу запчастей которые ему вернули по "закону". Я согласен только в одном, если эта запчасть не была в использовании, сохранена целостность упаковки, в таком случае не надо ни каких документов и с такими запчастями нет проблем с возвратом.
вот у меня есть интернет-магазин, человек сам заходит к себе в личный кабинет и заказывает гов....о, потом приходит через неделю и говорит что я привёз ему плохую запчасть!!!! Как ему объяснить что он сам заказал говно!!!??? Когда ему самое важное цена! А когда приходят и советуешь им джикью, 555, стр, экседи, гейтс - так это дорого!!!! Так кто изначально не прав? P.S. В наличии запчастей в прицепе не держу, не считаю нужным
человек не должен знать что говно, а что нет, он купил запчасть, ЗАПЛАТИЛ деньги, поставил его, а она развалилась? В чем его вина? Он честный человек, он по честному купил
А вот с магазина по хорошему нужно взыскать деньги за установку детали и за ущерб