Подскажите кто переносил топливный фильтр из бака под капот? Forester sh 2,0 Спасибо за

avk

New member
Доброго времени суток! Подскажите кто переносил топливный фильтр из бака под капот?
Forester sh 2,0
Спасибо за ответы
 


AshShor

New member
Замени в баке и не страдай ерундой. Не так часто это нужно делать.
 
Переносил топливный фильтр из бензобака под капот на Бахе (Subaru Baja, Legacy BT).

Всё достаточно просто.
В подкапотке вместо гасителя колебаний на подающей линии устанавливаешь топливный фильтр, а из бензобака его выкидываешь. Только предварительно ещё купи резиновую прокладку фильтра в бензобаке (как правило, она одноразовая и нормально поставить старую будет весьма проблематично).

Номера кронштейна, хомута и т.д. подсмотрел у SG Форестера:
* кронштейн 42050AA020;
* хомут 42053AA000;
* демпфер (между хомутом и фильтром) 42031AA040;
* крепление топливных шлангов 42037FE030.

Думаю, что и у SH отверстия в стакане аналогичные.
У меня получилось вот так.

HbxrPlAHV6c.jpg
 
Зачем переносить?
Я просто интересуюсь > вот думаю есть ли смысл? Или не морочиться и заменить в баке как положено
 
по регламенту замену топливного фильтра требуется производить каждые 3 года или 45 тыс. км. Это в идеальных условиях. В наших реалиях замену следует производить чаще.
Решайте сами, исходя из того как долго вы собираетесь владеть своим Фориком.
 

aleche

New member
Тут есть момент цены. Оригинальный фильтр в баке идёт вместе с регулятором давления топлива. Там обратка прямо в баке. И стоит этот фильтр 6 с копейками тысяч рублей. Что ох...еть как дорого для фильтра. Аналогов полноценных нет. Можно только картридж поменять и там аналоги по 300-500 рублей хз из чего. Я не рискнул ставить аналог. Поставил оригинал но от Легаси. Его можно купить отдельно без регулятора давления. И стоит он 3к. Что тоже ох..ть как дорого для топливного фильтра. А фильтр под капот стоит любой до 1к. И менять не проблематично. Хоть каждую замену масла меняй. У себя я ещё не перенёс но чувствую что уже пора бы.
 

sofer

New member
тут цена и удобство решающий параметр. Вообще не ясно чем обусловлена такая цена оригинального фильтра в баке. Если оригинальный же фильтр под капотом стоит в шесть раз дешевле.
 

lazaward

New member
получается в бензобаке же только сам картридж выкидываешь а корпус фильтра с регулятором оставляешь?
 

lodet

New member
Да, именно так. И стоит уплотнительную резинку новую поставить. Старая от бензина увеличивается в размере и её очень сложно поставить на место при закрытии колбы фильтра. А если будет хоть какой-либо перекос, то будет неплотность, и насос не сможет создавать необходимое давление. У меня даже машина не заводилась, пока эту резинку новую не поставил.

YpCzL-pPnd8.jpg
 

HashMan

New member
спасибо за инфу. А номер сеточки есть? Я когда в прошлый раз менял сеточку не нашел. В итоге старую помыл. В этот раз поменял бы.
 

varlamov

New member
Сеточка на фото — это комплектная сеточка от насоса (я совместно с переносом фильтра ещё и насос менял, т.к. мой был уже не очень живой).
Сеточку же по каталогам находил лишь вот такую: 42072AA121, круглой формы.

i9KHvMGHMdI.jpg
 

popova

New member
это на дорастал так. На Рестайл он в баке. Пол капотом ничего нет кроме гасителя пульсаций
 

Сверху